15 лет пользовалась удобным тарифом Билайна, но теперь принудительно переводят на новый без конкретных деталей - это законно и как жаловаться?

• г. Ярославль

15 лет пользовалась одним из тарифов "Билайна", который был мне удобен, а сейчас прислали СМС, что старые тарифы закрывают и подключат к новому тарифу, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожему на прежний, при этом ничего конкретного не сообщают. Они имеют право на это? И куда жаловаться?

Ответы на вопрос (8):

Если старые тарифы закрывают и подключат к новому тарифу, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожему на прежний,, то нужно читать условия вашего договора

Спросить
Пожаловаться

Можете жаловаться в Роспотребнадзор, но кроме траты нервов никакого результата не будет. Компания решила изменить свою политику, кто не согласен-может поменять оператора, сохранив свой номер.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению имеют право, поскольку законодательство позволяет сотовым операторам в одностороннем порядке менять тарифы. Поэтому жаловаться куда-либо бесполезно. Единственное что они не имеют права, это навязывать дополнительные услуги, которых у вас не было в старом тарифе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, сотовый оператор имеет право на изменение тарифного плана в одностороннем порядке, сообщив предварительно об этом абоненту.

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите на сайте компании Билайн какие есть тарифы и выберите наиболее выгодный для Вас, либо вообще можете отказаться от их услуг и перейти к другому оператору. Они Вас уведомили, а решение за Вами.

Спросить
Пожаловаться

За 15 лет договор не сохранился.

Спросить
Пожаловаться

У них должен сохранится, пишите заявление и требуйте, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Его могло и вовсе не быть. Смена тарифа предусмотрена законодательством. Так что, ничего Вы не докажете.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.

Я много лет пользуюсь услугами теле 2 по одному и тому же тарифу, мне прислали смс, что переводят меня на другой тариф. Могут ли они это сделать без моего согласия? Как в данном случае оставить прежний тариф?

С 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников.

Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?

По какому тарифу платить старый долг за воду так как раньше до 1-го июля был тариф 25 руб, а сейчас 33 руб, мне насчитали всю задолженность за год по новому тарифу, имеют ли на это право МУП водоканал.

У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.

Этому предшествовало СМС:

Beeline

25-08-2016 19:09

Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.

Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.

С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.

Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас

мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.

Правомерны ли действия компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ситуация следующая. У меня в билайне был старый тариф, долларовый. Интернетом ранее не пользовалась. Купила новый смартфон, залезла в интернет, потратила целых 168 мб, со счета за это списали 58,5$. На сайте билайн описания моего старого тарифа нет. Связалась с их техподдержкой, сначала мне объяснили, что 1 мб по старому тарифу стоит 9.9 руб, а потом, что 0,35$ за 1 мб (22,5 руб). При этом в новых тарифах цена за 1 мб составляет порядка 10-15 коп (5 гб за 500 руб). Можно ли как-нибудь вернуть свои деньги?

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение