15 лет пользовалась удобным тарифом Билайна, но теперь принудительно переводят на новый без конкретных деталей - это законно и как жаловаться?
15 лет пользовалась одним из тарифов "Билайна", который был мне удобен, а сейчас прислали СМС, что старые тарифы закрывают и подключат к новому тарифу, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожему на прежний, при этом ничего конкретного не сообщают. Они имеют право на это? И куда жаловаться?
Если старые тарифы закрывают и подключат к новому тарифу, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожему на прежний,, то нужно читать условия вашего договора
СпроситьК сожалению имеют право, поскольку законодательство позволяет сотовым операторам в одностороннем порядке менять тарифы. Поэтому жаловаться куда-либо бесполезно. Единственное что они не имеют права, это навязывать дополнительные услуги, которых у вас не было в старом тарифе.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, сотовый оператор имеет право на изменение тарифного плана в одностороннем порядке, сообщив предварительно об этом абоненту.
СпроситьПосмотрите на сайте компании Билайн какие есть тарифы и выберите наиболее выгодный для Вас, либо вообще можете отказаться от их услуг и перейти к другому оператору. Они Вас уведомили, а решение за Вами.
СпроситьУ них должен сохранится, пишите заявление и требуйте, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗдравствуйте. Его могло и вовсе не быть. Смена тарифа предусмотрена законодательством. Так что, ничего Вы не докажете.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОбращайтесь с претензией в компанию. В случае отказа напишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Уважаемый посетитель сайта!
В данном случае свобода действий сторон договора управления ограничена требованиями ст. 310 ГК РФ. Это значит, что условие договора о возможности УК индексировать размер платы в одностороннем порядке не соответствует требованиям законодательства. Условие об индексации размера платы в одностороннем порядке будет рассматриваться как условие, ущемляющее права потребителей (собственников помещений в МКД)
СпроситьЯ клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
ваш тариф ликвидируют и переводят на другой тариф. вас предупредили заранее чтобы вы могли выбрать себе нужный вам тариф. если вы не выбираете, то переводят автоматически. на старом не могут оставить, т.к. его не существует
СпроситьМожет, если такое условие первоначально было прописано в договоре. Такой договор заключается при приобретении сим-карты.
СпроситьЯ много лет пользуюсь услугами теле 2 по одному и тому же тарифу, мне прислали смс, что переводят меня на другой тариф. Могут ли они это сделать без моего согласия? Как в данном случае оставить прежний тариф?
Неизвестно. Само по себе односторонне менять условия договора - нельзя, но неизвестно, что и как именно написано в условиях подписанного Вами договора, изучайте эти условия.
СпроситьЗдравствуйте.
Если тариф закрывают и компания по нему не работает, то имеют право и вы никак не оставите несуществующий необслуживаемый тариф. Но вы можете выбрать любой другой действующий тариф.
СпроситьС 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников.
Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?
По какому тарифу платить старый долг за воду так как раньше до 1-го июля был тариф 25 руб, а сейчас 33 руб, мне насчитали всю задолженность за год по новому тарифу, имеют ли на это право МУП водоканал.
У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.
Этому предшествовало СМС:
Beeline
25-08-2016 19:09
Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.
Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.
С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.
Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас
мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.
Правомерны ли действия компании?
Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?
Здравствуйте.
Это абсолютно законно. Оператор имеет право изменять тарифные планы, вводить новые, предварительно сообщив об этом клиенту.
Не совсем поняла, что изменится? Если по старому тарифу минута стоила 50 копеек, по новому-3 минуты стоят 1,50, то путем элементарных математических действий делим 1,5 на 3 и получаем те же 50 копеек.
СпроситьЗдравствуйте.
Это незаконно, можете написать претензию руководству Билайна, с требованием не изменять тариф, если не получиться в суд обращаться, либо сменить оператора.
СпроситьЧем судить Да рядить лучше сменить оператора сотовой связи. Сейчас много интересных выгодных предложений. Номер телефона при этом можно сохранить старый.
СпроситьБыл тариф "Ноль сомнений" при котором первая минута стоит 50 коп, остальные 0 руб, а теперь каждая минута 50 коп, за 5 минут разговора раньше платил 50 коп, теперь - 2.50 руб. Есть какая-то гос служба, которая проверяет обоснованность повышения тарифов. Кстати, Билайн не раскрывает все возможные тарифы, зайдите на сайт Подробнее ➤ - там нет даже того тарифа, который предлагают: "внутрисетевой IV", разве это нормально. У нас в семье билайновских телефона и всем предлагают разные новые тарифы, которых нет на сайте: "внутрисетевой IV", "внутрисетевой VIII", "Простой II". В поиске по сайту эти тарифы можно найти, есть и дешевле "Простой I" - 0,35 коп за мин, но в конторе заявили, что он в архиве, попробуйте определить, что "Простой II" не в архиве, а "Простой I" в архиве?!
СпроситьЯ Вам еще раз повторяю, что смена тарифного плана-это право оператора. Свою обязанность по уведомлению Вас об изменении тарифа он выполнил.
СпроситьВопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?
Добрый день! Вам все равно должны выслать предложение, так же нужно ознакомиться с договором, есть ли там право оператора менять тариф в одностороннем порядке, если нет, то можете отправить претензию.
СпроситьДоброго времени суток
Сменить вам тариф в одностороннем порядке могут только в том случае, если такой тариф компании уже не действует и отменён
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОдностороннее изменение тарифа не допускается, если иное не установлено правилами оказания данной услуги с таким тарифом. Обращайтесь к оператору с претензией и требованием тариф вернуть.
Спросить