Как защитить свои права при покупке товара ненадлежащего качества в кредит?

• г. Рязань

Как поступить в данной ситуации?

Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список (кассовый чек) вошли товары:

1. Сам телефон

2. Наушники

3. Кейс-книжка (чехол)

4. Комплексная защита (страховка).

Проверка качества не проводилась. Поломка на 99% произошла не по моей вине (на телефоне только пару незначительных царапин, телефон не роняли, пользовались бережно) , вероятно это производственный брак.

Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества.

Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара (телефона) и только для совместного использования.

Какие мои реальный шансы?

Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Можете ссылаться на ст.13 п.2 данного закона. Можете требовать взыскания убытков. При отказе обратитесь в суд. Удачи Вам!

Спросить

Вы не указали о каких доп. товарах идет речь. Если ВЫ помимо телефона покупали аксессуары к нему, их вернуть как бракованные нельзя. Требуйте замены телефона на такую же модель.

Спросить

Я не хочу возвращать его как брак. Оперируя основаниями из ст. 13 п. 2, считаю что чехол был навязан продавцами. Куплен он вместе с телефоном и когда я узнал что данный товар является ненадлежащего качества, считаю что я понес ущерб купив этот чехол который мне посоветовали приобрести вместе с телефоном, в размере суммы этого чехла.

Спросить

Считаете так, пишите претнзию продавцу, это ваше право. Ели вам откажут в удовлетворении вашего требования, обращайтесь в суд за защитой своих прав. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить