Как защитить свои права при покупке товара ненадлежащего качества в кредит?
Как поступить в данной ситуации?
Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список (кассовый чек) вошли товары:
1. Сам телефон
2. Наушники
3. Кейс-книжка (чехол)
4. Комплексная защита (страховка).
Проверка качества не проводилась. Поломка на 99% произошла не по моей вине (на телефоне только пару незначительных царапин, телефон не роняли, пользовались бережно) , вероятно это производственный брак.
Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества.
Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара (телефона) и только для совместного использования.
Какие мои реальный шансы?
Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.
Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Можете ссылаться на ст.13 п.2 данного закона. Можете требовать взыскания убытков. При отказе обратитесь в суд. Удачи Вам!
СпроситьВы не указали о каких доп. товарах идет речь. Если ВЫ помимо телефона покупали аксессуары к нему, их вернуть как бракованные нельзя. Требуйте замены телефона на такую же модель.
СпроситьЯ не хочу возвращать его как брак. Оперируя основаниями из ст. 13 п. 2, считаю что чехол был навязан продавцами. Куплен он вместе с телефоном и когда я узнал что данный товар является ненадлежащего качества, считаю что я понес ущерб купив этот чехол который мне посоветовали приобрести вместе с телефоном, в размере суммы этого чехла.
СпроситьСчитаете так, пишите претнзию продавцу, это ваше право. Ели вам откажут в удовлетворении вашего требования, обращайтесь в суд за защитой своих прав. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить