Продажа ноутбука / Юридические лица - 1696 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Продала ноутбук, через 3-е лицо, без расписки, по устной форме, за 5000 руб, а отдали только 500 руб, и то,только после 3 месяцев обещаний. Есть только переписка с 3-им лицом, коробка от ноутбука (присутсвует серийный номер товара), кредитный договор на ноутбук (как доказательство, что я его покупала) и перевод от покупателя на сумму 500 руб. Есть ли смысл обращаться в полицию? Что из этого выходит, кража чтоли?

Вчера продал ноутбук примерно в 13.00 ч, без скрытых дефектов. Девушка час мозг выносила, всё дотошно проверяла но купила. Вечером после 22.00 ч началось, верните деньги, я пришла домой и поняла что он мне не нравится. Потом посыпались смс давить на жалость, я инвалид, для меня это большие деньги, надеюсь на вашу совесть и честность ведь он мне не нравится. Конструктивного диалога не получается. Вот как продавать нормальные вещи и потом хранить деньги вдруг передумают? Сейчас грозит заявлениями. Или я что то не понимаю или при покупке б/у вещей с рук возвраты не делаются?

Помогите пожалуйста. Продал ноутбук, под расписку. Сфотографировал документы покупателя. Ситуация следующая, он сделал первый взнос в размере 6000, остался должен 21.000. В расписке указал что будет оплачивать каждое 21 число в течении 3 х месяцев. Два месяца ничего не поступало. Отнекивается тем, что есть время и по закону он может выплатить в течении 3 х месяцев, но сам же написал что обязуется каждые 21 число оплачивать. Подскажите пожалуйста, стоит писать исковое заявление, можно ли требовать компенсацию за потраченные нервы...

Продал ноутбук парню в рассрочку до 5 го июля, под расписку в залог паспорт оставил, время прошло, а у него отговорки то денег нет то брат не перевел ему, то ещё че...что делать?

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Хочу подавать иск по закону о защите прав потребителя. Магазин отказывается расторгнуть договор кп и вернуть деньги за ноутбук, в котором обнаружены недостатки. Какие суммы можно требовать, кроме стоимости товара? Слышала про какой то штраф (неустойку) и моральный вред.

И еще, сейчас ноутбук в магазине (не стала забирать после проверки качества). Как лучше до суда - забрать ноутбук или пусть остается в магазине? Но это получается на долгое время ни денег, ни ноутбука (он очень дорогой).

Спасибо заранее.

Я продаю ноутбук, мне нужно составить договор купли продажи с условиями, что покупатель оплачивает половину суммы при получении товара, а вторую часть в течении месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен ли юрист для составления договора купли продажи ноутбука или можно составить самим и надо его где то заверять если да то где.

Имеет ли право интернет магазин написать (без выбора, случайным образом) что может продать ноутбук с Windows или Linux? Или он обязан с чем то одним его продать?

Ситуация

1. С одной стороны покупатель точно не знает с чем он покупает - т.е. информации не представлена

2. С другой стороны покупатель все таки знает что берет ноутбук с ос

Спор на суде будет касаться не полной информации (готовлю ответы суду)

Хочу продать ноутбук физическому лицу в рассрочку. Я физическое лицо. Буду составлять договор купли продажи с рассрочкой. Будет ли этот договор иметь юридическую силу? Смогу ли я обратиться в суд, в случае неплатежей?

Интересует вопрос. Несколько лет назад закрылась фирма у моего родственника. И после закрытия фирмы осталось много новых ноутбуков, которые он покупал для сотрудников (хотел открыть сеть). Родственник отдал их мне, сказал продай через объявление, а деньги пополам. Так вот интересует, есть ли какие-нибудь риски со стороны закона, т.к. документов на покупку этой партии техники уже давно нет? И обязан ли я платить налог, продаю по цене не выше 17 000 руб?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

У меня такой вопрос. Пол месяца назад знакомый попросил у меня ноутбук на два дня попользоваться, я дал ему ноутбук т.к помогаю друзьям, после он пропал не брал трубки и его было не найти. Сегодня я узнал от него, что у него были большие проблемы с деньгами и он продал свои вещи, в том числе и мой ноутбук! Он сдал его в комиссионный магазин и хотел его выкупить позже, но проблемы у него не решились и мой ноутбук теперь выставлен на продажу! Что мне делать как его забрать ведь все документы и чеки у меня, его можно считать ворованным, прошу помочь, буду вам благодарен!

20 января отдал ноутбук в ремонт - не работала веб-камера, остальное все было в порядке. Они при диагностике что-то там внутри сломали - сейчас поставили перед фактом, что мой ноут не подлежит восстановлению, предложили другой - хуже и с доплатой с моей стороны 5 тыс. Меня это не устраивает, я хочу получить стоимость ноутбука плюс компенсацию.

Отдал ноутбу в ремонт и пришел забрать его через 9 мес и заплатить для дальнейшего ремонта, но узнаю что они утилизировали и продали, но говорят что дозвониться до меня не могли и это решение было принято в через 6 мес, на что я потребовал акт утилезации и чеки, но ничего не предоставлено, но ссылаются на законы рф потребителя.

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по моей вине). Мне сказали проверка 21 день, в течении этих со мной свяжется магазин.

Сдала его 06.10.2016, сегодня уже 06.11.2016... все сроки вышли. Со мной до сих пор магазин не связался. На сколько известно. Имею право на новый ноутбук.. деньги за него.. и т.д но Ноутбук был взят в кредит, и выплачен уже. Но что делать со всем этим?

Купил ноутбук в магазине MВидео, через 3 дня понял, что он меня не удовлетворяет, пошёл относить обратно, ноутбук приняли и сказали, что придёт менеджер и решит вопрос, мне дали чек о приёме, через 3 дня мне позвонили и сказали прийти в магазин, я пришёл мне менеджер сообщил, что ноутбук возврату не подлежит, т.к. это технически сложнее устройство, отдали ноутбук и ушла, куда обратится и что делать?

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его.

Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену.

Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Купил в апреле месяце ноутбк, он на гарантии. В данное время он стал отключатся через 5-10 минут работы. Имею ли я право попросить замены некачественного товара на новый.

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Отдал ноутбук на ремонт по гарантии, но по прошествии 45 дней мне его так никто и не отдал, я звонил к ним но вразумительного ответа так и не получил.

Организация купила ноутбук для работы, через месяц он стал глючить и рябить. Сдали им по гарантии, в подмене отказывают, т.к юр. лицо. Работа простаивает.

Работа в 1 с заносят товар для продажи.

У меня ноутбук стоит на гарантии его делали 2 месяца был два раза на ремонте но так и не сделали, позвонили и сказали что отказываются его нам делать.

Здравствуйте, вчера купила ноутбук. При покупке говорили, что он не очень толковый. Сразу по приезду домой была удивлена. Очень сильно тормозит, чтобы открыть браузер нужно пол часа, когда смотрю фильм сильно тормозит и проблемы со звуком во время просмотра. Могу ли я его вернуть обратно?

Я неделю назад продал б/у ноутбук. Сразу оговорено было и указано в обьявлении, что не исправен привод двд, а так в целом аппарат рабочий. Пришел покупатель, все нюансы я ему рассказал, дал время на проверку оборудования. Его все устроило. Спустя неделю, он заявляет что на экране какие то полосы пошли, притом в день покупки. А позвонил срустя неделю. В общем хочет вернуть товар. Сделка заключена устная на сумму 5000 р.При осуществлении сделки недостатка не было.

Как мне быть? Прямым текстом отправить лесом погулять?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

У меня в ходе уголовного дела был изьят ноутбук, как вещь док. Где-то через три месяца мне его вернули, так как все доказательства моей вины были собраны и отправили в суд. В ноутбуке ничего не нашли, ЭТО БЫЛО УКАЗАНО В ДЕЛЕ, ни переписки ни чего-либо еще. Суд состоялся через пять месяцев, где меня обязали выплатить судебные издержки и изьятие ноутбука. Но ноутбука у меня уже не было, Мне пришлось его продать, так как нужны были деньги. И теперь судебные приставы грозят мне проблемами в мой адрес, хотя я нигде не расписывался, что должен его хранить. Одно дело, если бы они его совсем изьяли у меня сразу во время следствия и не отдавали бы его и другое предупредили бы,что могут его забрать. Законны ли требования судебных приставов, могут ли они что-нибудь еще забрать и как мне быть в такой ситуации? Заранее благодарю.

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

Купила ноутбук, а через 2 месяца сломалась клавиатура, в сервисном центре его забрали на осмотр. Должны ли мне были преложить замкну на этот период?

Утерян гарантийный талон производителя ноутбука, купленного 15 августа этого года. Чек на покупку имеется. Ноутбук стал "зависать" без причины. Хочу отнести его в магазин. Какие у меня сейчас есть гарантии?

Сегодня приобрел ноутбук в кредит, включил его, установил пару программ, решил перезагрузить поскольку не понравилась мне скорость его загрузки при проверке. После перезагрузки, операционная система не включалась, т.е. ноутбук включился, но постоянно серый экран. Как быть в такой ситуации?

Приобрел ноутбук в магазине мвидео, оказался не вполне рабочий, постоянно перезагружался. Отдал его на возврат, магазин по регламенту должен был отправить его в авторизованный сц на проверку качества, и в случае выявленной неисправности делать сделать возврат.

Прошло 9 дней с момента подачи заявления, а они даже не отправили ноутбук ещё в Москву, ждут курьера. Как я понимаю мне положен 1% за каждый день просрочки 10 дней отведенных на возврат. Этот 1% будет капать даже в случае если в возврате мне откажут? И что делать мне теперь в такой ситуации, писать претензию, или что. Помогите пожалуйста

Имею ли я право обратиться по ЗоЗПП к магазину? Фирма (юр.лицо) приобрело у розничного магазина (другое юр.лицо) ноутбук, затем передало мне. Документально это не оформлялось, но такой вариант возможен.

В ноутбуке выявлен был недостаток. Могу ли я обратиться по ЗоЗПП в магазину, если купившая фирма передаст его мне, например по договору дарения?

Найти ответы в законе не смог, с одной стороны: продавец заключал договор по 475 ГК и не обязан нести ответственность по ЗоЗПП, с другой стороны я как физ. лицо не могу обращаются по ГК РФ как юр.лицо, но наследую право на гарантийное обслуживание.

Вопрос задаётся с той целью, что фирма лишена возможности на всё, кроме ремонта и процесс передачи и ремонта менее удобен, чем у физ. лиц.

Как физ. лицо имеет право поступить в таком случае? Цель сдать товар или обменять.

Заранее благодарен всем за помощь!

Купил ноутбук в М-видео три недели назад, щас стал немного глючить, программы, папки и т.п.

Проблема вот в чем: чек потерял, а талон и коробка и все принадлежности есть. Что делать?

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук, в котором мне не проинформировали что в нем стоит слабая батарея, и этого не был указано в ценнике? Прошло 10 дней с момента покупки. Также не был заполнен гарантийный талон производителя.

Продал ноутбук б)у в идеальном рабочем состоянии не грелся не вис почищен был вобщем полное то месяц назад прошел-человеку дал от себя гарантию устную на 1 неделю говорю смотри если что вернешь а через месяц он звонит и говорит что сломался и он его мастеру отдавал на ремонт тот сказал что сгорел и требует вернуть деньги-как мне быть и жалко его и денег уже нет.

04.11.2021 г взяли 2 ноута в рассрочку через магазин рбт, потом как оказалось, что это не рассрочка а потребительский кредит с процентной ставкой 12,59%. Договор был подписан, но ноутбуки в магазине, так как их не было в наличии, можно ли отказаться от него и как это сделать?

взыскать нестойку по день исполнения решения суда и как это будет отображено в исполнительном листе? Банк будет сам высчитывать сумму при взыскании по день?

Продала ноут, в идеальном состоянии, переустановила ос, отрывала от сердца, девушка осмотрела, открыла, ввела пару команд которые смотрят характеристики ноутбука, забрала, на мое предложение осмотреть его детальнее-отказалась, я удивилась, ну дело хозяйское.

Спросила сможет ли она сама все настроить, сказала да.

На след день стала писать, что не устраивает яркость, я посоветовала обратиться в сервис для корректной установки драйверов, но тк ноут идеальной, и был проверен, необходимости нет, угрожает юристами, и судами, возвращать не хочу, тк не знаю что могло произойти с ноутом за 2-3 дня, чем эта вся история грозит?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение