Как вернуть неисправный айфон в кредит, когда это уже второй неисправный телефон

• г. Казань

Купила телефон айфон с первоночалкой в кредит, есть гарантия год и две недели на брак, ему 5 дней и он глючит. Как мне вернуть его без обмена, так как это уже второй айфон, а первый через три дня обменяли на другой тот тоже неисправен был. спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право обменять товар, вернуть товар, требовать безвозмездного устранения недостатков. Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу - пишите претензию.

Спросить
Ашурова Людмила Евгеньевна.
01.11.2015, 19:54

Проблемы с iPhone 5 - повторный брак и отказ продавцов

Помогите мне разобраться. В сентябре месяце купила айфон 5 (золотой), оформила кредит. Когда включила на табло были полосы. Телефон вернула, оказалось заводской брак. Через 21 день мне обменяли телефон на другой уже (чёрного цвета). Через неделю на моём телефоне на кнопке появился треск не приятный. Опять вернула в магазин. Они его отправили на проверку. Через две недели мне вернули этот же телефон и выдали нуливой чек о том что, телефон исправлен. Треск в кнопке так и остался. Хотела вообще вернуть телефон, продавцы салона мне отказали. Сказали что: С телефоном всё в порядке. Что так и должноПодскажите что нужно делать чтоб вернуть айфон. Он ведь не малых денег стоит. За раннее спасибо.
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Ярослав Владимирович
09.12.2015, 00:10

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Читать ответы (2)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Наталия
25.11.2012, 16:00

В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
Читать ответы (1)
Mkmmmmmm
04.04.2014, 20:14

Проблемы с новым телефоном - глючение датчика приближения и дефект на камере. Как решить - отдать в ремонт или вернуть деньги?

Купил телефон в кредит, оплата кредита заканчивается в текущем месяце, телефон на гарантии, отдавал по причине глюченности датчика приближения, две недели был в ремонте по гарантии, сегодян забрал телефон, как оказалось этот датчик приближения как глючил так и глючит, плюс еще скорей всего при разборке сборке на обектив камеры что то попало толи пыль толи что, визуально не видно, а когда включаешь камеру видно черное пятно милимметра в три.. Что делать отадавать опять в ремонт? Или можно венрнуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2015, 20:34

Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя

Что делать в сложившейся ситуации? Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена
21.09.2016, 22:51

Проблемы с возвратом денег за неисправный айфон - как действовать?

Как быть и куда общаться. Купила айфон 6, с гарантией возврата 14 дней. Через 3 дня поняла что телефон не исправен. Понесла чтобы обменяли, тогда выяснилось что этот телефон после ремонта (они собирают телефоны из нескольких не исправных телефонов в один телефон) когда я попросила вернуть деньги мне сказали без проблем только придите через неделю, через неделю сказали через пару дней и так в течение 11 дней они не отдают деньги лишь только обещают. Подскажите что можно сделать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ксения
13.07.2017, 08:16

Вторичный поломанный айфон - Куда обратиться, если телефон снят с гарантии?

Купила в связном айфон, за год ломается второй раз (слетел шлейф у камеры) первый раз прошёл диагностику, обменяли мне на новый телефон; второй раз говорят, что телефон снят с гарантии и якобы это моя поломка, как быть в этой ситуации? Куда обращаться?
Читать ответы (1)