Ищу адрес СУ-4 треста ФРС-1 для подтверждения стажа перед пенсионным фондом
199₽ VIP
Я училась в СПТУ-52, тогда еще г. Ленинград, с 1976 по 1981 г. Закончив его, меня распределили в СУ-4 трест ФРС-1, отработав 2 года я уволилась и уехала домой. ТЕПЕРЬ Я УХОЖУ НА ПЕНСИЮ И ДЛЯ ПЕНСИОННОГО НАДО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ДЛЯ ЗАПРОСА, МНЕ НУЖЕН АДРЕС ЭТОГО ТРЕСТА!
Можете обратиться в администрацию по месту расположения этого Треста. Поднимут архивы, возможно найдут адрес и подтверждение. В противном случае через суд придется устанавливать, ст.264 ГПК РФ.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
""Статья 2. Право граждан на обращение
""1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
""Статья 13. Правила подсчета и порядок подтверждения страхового стажа
1. При подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.
""2. При подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
""3. При подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" могут устанавливаться на основании показаний двух или более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух или более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся определения среднемесячного заработка для установления пенсий в случаях утраты работодателями первичных документов о заработке работников, см. письмо Минтруда РФ N 8389-ЮЛ, ПФ РФ N ЛЧ-06-27/9704 от 27.11.2001.
4. "Правила" подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходим хотя бы ИНН, чтобы посмотреть была ли реорганизация данного предприятия и вообще что с ним стало, возможно его присоединили или выкупили, тогда будет реально найти организацию и обратиться к архиву, если оно по-прежнему Государственное, то сделаете запрос. Ст.2 ГК РФ.
СпроситьЗАО «Фасадремстрой» свою историю ведет с 1952 года, тогда Постановлением Совета Министров СССР и решением исполкома Ленгорсовета был создан «Общегородской трест отделочных работ Фасадремстрой».
В 1962 году был передан в Управление капитального ремонта (УКР) исполкома Ленгорсовета и ему было присвоено наименование «Фасадремстрой». В состав треста входили 5 строительных управлений: СУ-1, СУ-2, СУ-3, СУ-4 и СУ-5.
В ЗАО «Фасадремстрой»: 4 строительных участка, Отдел Материально Технического Снабжения с производственно складской базой и Участок Механизации. Для выполнения, при необходимости лабораторно-изыскательных, проектных работ заключен договор с НИИП «Спецпроектреставрация».
"ФАСАДРЕМСТРОЙ", ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: 196105, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. МАРИИНСКАЯ, 7 литер Б
Телефон: (812) 373-42-36, (812) 371-72-82
Более подробная информация здесь
http://srobsk.ru/memberinfo/536/
СпроситьЗдравствуйте. Для помощи в этом вопросе нужно будет обратиться в пенсионный фонд, там вам подскажут, где именно можно увидеть архивы документации данной организации. Даже если она ликвидирована, все равно должна храниться документация.
Закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 3 ноября 2015 года) обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд с заявлением об обжаловании отказа.
СпроситьЭтого треста точно уже не существует. Факт трудовой деятельности в тресте вы можете доказать с помощью запроса в архив населенного пункта, где находился этот трест. Делайте туда запрос и ждите ответ.
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "Об архивном деле в Российской Федерации"
Статья 24. Доступ к архивным документам
1.1. Доступ к архивным документам обеспечивается:
1) путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа;
2) путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов, в том числе в форме электронных документов;
СпроситьТатьяна Николаевна, начать вам необходимо с запроса в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга» (ЦГАЛС СПб).
Указанный архив исполняет следующие виды запросов, подготавливая соответствующие архивные справки: о заработной плате за определенный период времени, о подтверждении стажа работы, в т.ч. во вредных и тяжелых условиях труда, о переименовании предприятий за весь период его деятельности.
Запрос можно подготовить в порядке Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (срок ответа до 30 дней).
Вот сайт учреждения gov.spb.ru.
СпроситьДобрый день Татьяна Николаевна, а разве стаж работы в тресте не был занесен в трудовую книжку?
Постановление Правительства РФ от 24 июля 2002 г. N 555
"Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий", определяет порядок подтверждения стажа.
6. Основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца (далее именуется - трудовая книжка).
При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной.
Запрос справки о работе необходимо писать в тот городской (районный) архив, на территории которого находилось предприятие.
СпроситьЗАО «Фасадремстрой» свою историю ведет с 1952 года, тогда Постановлением Совета Министров СССР и решением исполкома Ленгорсовета был создан «Общегородской трест отделочных работ Фасадремстрой».
В 1962 году был передан в Управление капитального ремонта (УКР) исполкома Ленгорсовета и ему было присвоено наименование «Фасадремстрой». В состав треста входили 5 строительных управлений: СУ-1, СУ-2, СУ-3, СУ-4, СУ-5.
За строительными управлениями были закреплены районы города, в которых вели ремонтно-реставрационные работы: так СУ-1 выполняла работы в г. Пушкине, Павловске, Петроградском, Дзержинском районах г. Ленинграда; СУ-4 в Петродворце, Ломоносове, Красном селе, Московском и Красносельском районах и т.д.
Силами этих управлений выполнены реставрационно-восстановительные работы фасадов разрушенных во время Великой Отечественной войны дворцов, комплекса зданий Эрмитажа и т.д., а в последствии и планово ремонтно-реставрационные работы фасадов этих зданий и многих других.
Спросить