Несвоевременная поставка изделия и непрофессиональное обслуживание - как составить претензию фирме ФОРМУЛА КОМФОРТА
Как правильно составить претензию фирме ФОРМУЛА КОМФОРТА за несвоевременную поставку изделия (т. е. в установленный ими срок не было поставлено изделие) На мои звонки отвечают с насмешкой и несут всякую чушь в оправдание, ссылаясь на человеческий фактор.
Здравствуйте! Вам необходимо сослаться в претензии на статью 23.1 закона О защите прав потребителей. За просрочку поставки товара Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
СпроситьЗдравствуйте. Научить правильному составлению - не возможно. Можно только составить. Но это - услуга платная.
А Вы можете писать самостоятельно, своими словами. Можете в интернете поискать образцы. Не забудьте установить срок для добровольного удовлетворения требований.
Странно, что они отвечают Вам смеясь. Возможно, у вас договор с пороком воли? Не все существенные условия соблюдены. Или - никакой фирмы не существует, и взыскивать не с кого.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПокупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...
09.02.2013 г. я заключила договор купли-продажи спального гарнитура. Оплата была произведена согласно договору в 2 этапа: сделана предоплата 100 000 руб. в день заключения договора и через 2,5 недели остаток - 60 000 руб. Срок доставки по договору 48 календарных дней, т.е. 28.03.2013 г. О возможных задержках меня не уведомляли, хоты это предусмотрено договором.
02.04.2013 г. я обратилась к продавцу с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки согласно п.3 ст.23.1 в размере 800,00 руб. за каждый день просрочки, начиная с 29.03.13.
25.04.2013 г. мебель привезли, кол-во коробок пересчитывалось по факту, т.к. никаких док-тов, подтверждающих точное их кол-во, не было; видимых дефектов выявлено не было и я подписала акт приема-передачи. Когда приехали сборщики выяснилось, что нет одной двери от шкафа, обнаружен скол на зеркале, нет некоторых комплектующих от кровати и тумбочек. Собрали только шкаф. Оплата за сборку произведена мною частично, в акте сборки мебели все эти недостатки были описаны.
На сегодняшний день, 28.04.2013 г., неустойка не выплачена, мебель не собрана, никаких действий со стороны продавца нет. Какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарна.
Поставщик прислал досудебную претензию от своего ИП к моему ИП.
Договор поставки от 23.05.2017.
Суть претензии не полная оплата по договору. Сумма задолженности по его расчету составляет 387 191 рублей.
Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Сумму долга мы не подтверждаем, потому как были оплаты наличными и они учитывались кое как. Сейчас разобраться во взаиморасчетах уже невозможно. Наше ИП экономическую деятельность уже не осуществляет. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Внимание вопрос. Может ли дойти до судебного разбирательства при таких вводных? И если да, то как этого избежать на текущем этапе, с учетом не признания с нашей стороны задолженности и отсутствия подписанных документов? (договор, акт сверки, накладные, ничего этого нет)
Добрый день.
Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.
После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:
Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.
Спасибо.
Ситуация вкратце такая - в сентябре 2008 года я стал владельцем ноутбука (оплату за него путем безналичного перевода на счет продавца осуществило некое ООО, которое тем самым погасило передо мной свою задолженность; формального подтврждения этой задолженности в виде договора и т.п. бумаг нет; в гарантийных документах на ноутбук покупателем указан я); через неделю в ноутбуке я обнаружил дефект (не работает сабуфер); я обратился к продавцу (на тот момент устно), тот отправил меня в СЦ, где мне был предложен ремонт; от ремонта я отказался (при этом сумел взять у них в качестве подтверждения своего обращения акт о проведении диагностики с зафиксированной причиной обращения - не работает динамик НЧ; это было на 14-й день после покупки); отправил претензию продавцу с требованием заменить на другой или вернуть деньги, тот оставил ее без ответа. Через несколько месяцев подал иск в суд, суд назначил экспертизу, экспертиза выявила производственный дефект, суд вынес решение в мою пользу (вернуть деньги за товар и возместить неустойку). Потом продавец подал на кассацию, но суд высшей инстанции оставил решение без изменений (т.е. в мою пользу). После этого началось исполнительное производство, итогом которого стало постановление о невозможности взыскания (фирма продавца хотя и существует, но взять с нее нечего - на счетах пусто, имущества нет).
В итоге решил обратиться с претензией к производителю (забыл сказать - это фирма Acer) - насколько я понимаю, по закону есть такая возможность. Начал писать претензию, полез на форумы - и неоднократно столкнулся с мнениями о том, что компания-представитель Acer'а в России на самом деле никакой не полномочный представитель, а что-то вроде консультанта по маркетингу (т.е. ни за что не отвечает и никакой ответственности не несет).
В связи с этим хочу спросить:
1. Возможно ли по закону обращаться с подобными претензиями (возврат денег или обмен товара на аналогичный) к производителю или импортеру после вынесенного решения против продавца (но не удовлетворенного иска)?
2. Есть ли в таких делах срок исковой давности (в моем случае с момента покупки скоро будет 3 года)?
3. Есть ли практика по таким делам, известная Вам и которую Вы могли бы прокомментировать?
4. Как бы Вы оценили перспективы подобного дела?
5. Уместно ли было бы просить Вас выступить в качестве консультанта по этому делу (на Ваших условиях)?
Спасибо за внимание.
С уважением, Павел Иванов
Стерлитамак (Башкирия)
Я предприниматель-занимаюсь розничной продажей обуви. Мой поставщик-отправил мне обувь_ которая не устраивает меня по качеству и внешнему виду (на обувной выставке-эта модель была представлена по другому) Хочу им вернуть! Поставщик мне ответил_пишите официальную претензию, как мне правильно составить претензию,
Поставщик поставил не весь товар, выставили претензию. Можно еще раз выставить претензию? Вообще сколько раз выставлять?
Буду крайне признательна, если вы дадите мне разъяснения по этому вопросу.