Как поступить, если тур агентство отменило чартерный отдых и не выдало новый договор и документы для претензии о возврате разницы

• г. Тула

Составили договор на отдых, чеки на руках, оплатили, звонит за день агент и говорит отменен чартер (правда или нет не проверяли), отправлю вас через другого турагентство, но уже на 2 дня короче, но новый договор не выдала на руки и реальной цены не знаем, хотя уже отдохнули, как быть? Ведь нужен договор на руки новый чтобы писать претензию о возврате разницы? Что посоветуете? Разница не возвращена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Претензию все равно пишите на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ и требуйте неустойку за некачественное оказание услуг. Вы вправе требовать снижения цены услуги. Откажут,-подавайте иск в суд и взыскивайте еще моральный вред.

Спросить

Доброго вам времени суток. Я думаю что новый договор вы уже не получите, поскольку вы отдохнули. Нужно было сразу требовать. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Дмитрий
12.02.2020, 10:03

Как вернуть деньги за отмененный тур - расходы на билеты и отель взять на себя или нет?

ВВОДНАЯ: Я, через турагента в январе купил тур (Гонконг) на начало апреля с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота и 100% оплатил данный тур. На текущий момент у меня на руках договор и квитанция приходного кассового ордера на всю оплаченную сумму (билеты на самолет, страховку и ваучер на гостиницу мне еще не выдавали на руки, при оформлении сказали, что за 3-5 дней выдают). На текущую дату я вынужден подумать об отказе от тура по личным обстоятельствам (не болезнь, а страх второго человека, включенного в тур лететь в Китай в связи с вирусом). Планирую ближайшие дни писать заявление на аннуляцию тура. ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР в один голос трубят, не смотря на то, что я хочу отказаться от тура более чем за 1,5 мес, что за мною зарезервированы невозвратные билеты Аэрофлота и невозвратная бронь Отеля (на все 7 дней пребывания), в связи с чем предупреждают, что в случае аннуляции тура я однозначно теряю деньги за билеты на перелеты, а также за отель, что составляет примерно 2/3 от всей уплаченной суммы (если не больше). Говорят, что на дату вылета нет форс-мажора и нет официальных запретов только рекомендация, что на текущий момент на 100% возврат могут рассчитывать только те, у кого тур до 29.02.2020. ВОПРОСЫ: 1) действительно расходы на невозвратные билеты Аэрофлота ложатся на меня (в принципе готов с этим смириться), но так ли это в действительности; 2) правомерно ли вычесть из уплаченной суммы за тур стоимость гостиницы за весь планируемый период пребывания или это уловка ТУРфирм удержать клиента под страхом потери денег? 3) если ТУРфирмы действительно удержат с меня указанные выше расходы на перелет и отель, а вернут 1/3 от всей суммы или меньше, каковы судебные перспективы вернуть еще какую то часть денег. П.С. При всем выше сказанном, в договоре есть пункт, в котором пусть и размыто, но говорится что при отказе более чем за 30 дней удерживается всего 5% от стоимости тура, в качестве оплаты фактически понесенных ТУРфирмой затрат. Я попытался сослаться на данное обстоятельство, но ТУРОПЕРАТОР стал повторно ссылаться на невозвратные тарифы перелета и проживания.
Читать ответы (7)
Ольга
06.05.2019, 23:07

Туроператор отменил оплаченную бронь отеля за 4 дня до отдыха - есть ли право на компенсацию и замену?

Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?
Читать ответы (1)
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)
Егор Евгеньевич
14.09.2014, 21:42

Оплатили поездку на 100% в турагентстве, на руках только договор, через неделю после оплаты заявили что наш тур оператор.

Оплатили поездку на 100% в турагенстве, на руках только договор, через неделю после оплаты заявили что наш тур оператор Южный крест банкрот! в страховой требуют подтверждающий об этом документ, и причем говорит чтоб мы требовали его с турагенства, а в турагенстве заявляют , что этот документ находится в страховой компании отправляют в турагенство за этим документом! Так с кого же спрашивать?
Читать ответы (0)
Аркадий
15.08.2014, 15:59

Проблема с оформлением билета через турфирму - возможно ли лететь за другое лицо и как можно получить реальный билет?

Оформляли через турфирму билет на чартерный рейс, электронный билет оформлен на другое лицо, но лететь должен я. В турфирме говорят это невозможно (билет пропадает). Вопрос: имею ли я право лететь за другое лицо? Другое лицо может прибыть в аэропорт вместе со мной, показать свои документы - оформят ли рельный билет на меня?
Читать ответы (3)
Юлия
09.08.2016, 14:48

Проблемы с туром - отмена рейса, отсутствие связи и обвинения - как защитить свои права и требовать компенсации?

Приобрела тур путевку у тур агента. За 3 дня до вылета на почту мне прислали ваучеры и электронные билеты. Вылет должен был быть 6 августа в 5 утра. 5 августа в 21.00 пропустила 1 вызов от тур агента, перезвонила через минуту, уже не берут трубку (конец рабочего дня). В 2 ночи отправились на такси в аэропорт, на стойке регистрации нам сказали, что билеты недействительны! У стойки тур оператора никого не было, метались по аэропорту час в холодном поту. В результате по экстренной линии тур оператора дозвонились до диспетчера, нам сообщили, что рейс перенесли на сутки! Поехали домой на такси. В этот же день днем приехали в тур агентство, они разводят руками и говорят, что вы не взяли трубку сами виноваты (не было ни письма на мейл, ни смс, всего 1 пропущенный звонок на телефоне). В итоге из-за переноса рейса на сутки вместо 5 оплаченных ночей получаем 4 ночи, что существенно сокращает нам отдых. Высказали свои претензии тур агентству, они также развели руками и сказали, что это сделал тур оператор и все претензии к нему. Но договор-то мы заключали с тур агентством! Что делать? Можем ли мы претендовать на компенсации за услуги такси, один неиспользованный день тура и моральный ущерб? Никогда не забуду эту ночь, когда метались по аэропорту и думали, что нас обманули с туром, а после еще и обвинения, что сами виноваты!
Читать ответы (1)
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)