Как составить заявление на возврат денег при задержке изготовления заказанного туалетного столика?

• г. Иркутск

Как правильно написать заявление на возврат денег. Я заказала туалетный столик который должен был готов через 2 недели. Прошло 2 месяца, на телефонные звонки мне отвечают "ждите, деньги не можем вернуть так как закуплен материал"

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В таком случае Вы имеете право требовать возврат денежных средств и расторгнуть договор, поскольку нарушены сроки, а это существенные условия, если отказываются, пишите в суд и в судебном порядке требуйте возмещения денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В двух словах сложно объяснить. Если Вам необходима помощь в составлении грамотного требования (претензии на возврат денег и расторжении договора купли - продажи - пишите юристам в личные сообщения, на платной основе Вам окажут квалифицированную скорую юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели сегодня мебель в магазине. (Именно - шкаф и туалетный столик). Шкаф привезут завтра, а туалетный столик на заказ через месяц. После купили диван и когда приехали домой, оказалось, что шкаф по размерам не подойдет. Хотим вернуть деньги за шкаф и за туалетный столик (т.к. туалетный столик заказали по цвету и типу шкафа), сказали, что нужно писать заявление, но шанс возврата не велик, т.е. почти бесполезно биться. Так ли это? Или продавец ОБЯЗАН вернуть нам деньги? Мебель не является часть гарнитура.

Заказала вагон бытовку. Внесла предоплату. Предприниматель оформил договор и написал расписку о получении денег. Спустя 2 месяца товар не готов и не отвечает на телефонные звонки. Куда мне обратитьс с заявлением?

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

, прошло уже три месяца, но ни товара ни возврата предоплаты не получили, на телефонные звонки не отвечает, как поступить может подать заявление в милицию?

Заказала дверь в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день. Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт. Звоню через неделю, отвечают что договор с этой фирмой расторгнут и двери не будет. Говорю деньги верните! Денег нет отвечают. И так 2 недели! Что делать? И как наказать продавца?

В диване вылезла пружина, диван на гарантии. 31 октября написала заявление в магазин на возврат денег. 12 ноября вывезли диван. На вопрос в какие сроки вернут деньги, сказали неизвестно, ждите звонка (может неделя, может месяц...) В какие сроки обязаны вернуть деньги?

В начале февраля заказали прихожую, произвели 100% предоплату. Обещали привезти через 30 рабочих дней, которые вышли 24 марта. 17 мая написали заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, и тишина... И таких случаев очень много. Есть договор с квитанцией об оплате и дубликат заявления о возврате денег с печатью организации и подписью продавца. На наши звонки не отвечают. Есть ли шанс вернуть деньги? Фирма находится в другом городе и республике.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.

Заказали встроенный шкаф оплатили 50% сказали будет готов через две неделе. Позвонили через 15 дней сказали шкаф готов, перезвоните через 4 дня договоримся об установке. Звоним, нам обещают установить в течение недели и по договору за два дня мы должны оплатить оставшуюся сумму. Деньги мы заплатили. Прошло уже больше месяца, шкаф не установили, на звонки отвечают не охотно, ссылаясь на командировки и занятость установщиков, деньги сказали не вернут. Подскажите как разобраться в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение