Можно ли вести скрытую аудиозапись оперативного сотрудника при исполнении им обязанностей.

• г. Петрозаводск

Хочу фиксировать весь процесс разговора, для того чтобы позже, проаналезировать его.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вести такую запись можно, весь вопрос - что она Вам даст. И что Вы потом с её помощью сможете доказать? Оперативному сотруднику не стОит забывать про доказательства, полученные с нарушением закона.

И ещё - не плохо было бы вспомнить - от какого слова производным является слово к "проаналЕзировать". Если мне не изменяет память, то это слово "аналИз".

Всего доброго.

Спросить
Иванов Игорь Николаевич
27.06.2014, 08:44

Юридическая оценка - Запись разговоров оперативного сотрудника с адвокатом и законность действий адвоката

При разговоре оперативного сотрудника с адвокатом последний записывал весь наш разговор на диктофон и позже по данной записи пишет заявление в Службу собственной безопастности. Законны ли его действия?
Читать ответы (1)
Виктория
29.05.2015, 09:41

Возможность подачи иска без согласия банка на раздел ипотечного жилья с разделом кредита и право банка принудительно

Я хочу подать иск на раздел ипотечного жилья с разделом кредита. Могу ли я подать Иск без согласия банка, для того чтобы его привлекли к судебному процессу. И может ли банк принудительно пригласить представителя банка на процесс. Вопрос в том что после разговора с банковским юристом я узнала то что если я подам в суд то представитель банка не явится на рассмотрение дела. Может ли банк так поступить?
Читать ответы (1)
Мария
21.08.2015, 20:11

Необходимо ли сообщить о записи разговора, чтобы использовать ее в суде, если получаю угрозы по телефону?

Мне звонят с угрозами. Для того что бы предъявить запись такого разговора в суде, должна ли я сообщить при телефонном разговоре, что ведется запись разговора?
Читать ответы (1)
Надежда
13.11.2013, 14:04

Использование диктофона при разговоре о служебных обязанностях

Хочу использовать диктофон при разговоре с человеком, находящимся на работе и исполняющим свои служебные обязанности. Разговор касается этих самых служебных обязанностей. Диктофон хочу использовать не для суда, а для того чтобы уберечь себя от грубого и хамского обращения сотрудника. Стоит ли его предупреждать о записи и имеет ли он право отказаться разговаривать в этом случае? Или же лучше промолчать, а в случае грубого обращения использовать эту запись для подачи жалобы начальству?
Читать ответы (2)
Светлана
20.10.2015, 21:03

Служба взыскания банка утверждает, что запись разговора нарушает Ук Рф и грозит подачей в суд - что делать в данной ситуации?

Позвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд. Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга. На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)
Читать ответы (2)
Тимофей
15.04.2022, 01:13

Участковый и его руководитель запретили запись разговоров с гражданами и сотрудниками - допустимо ли такое?

Сначала участковый запретил вести аудиозапись разговора с ним во время приемя граждан в своем рабочем кабинете, за тем его руководитель также подтвердил этот запрет и даже более того запретил записывать все разговоры с его сотрудниками во всем здании в котором они находятся. Это вообще законно что участковые и их руководитель запрещают записывать разговор с ними?
Читать ответы (1)
Антон
26.05.2017, 07:54

Возможность предоставления аудиозаписи разговора в коридоре суда как доказательства в судебном процессе

Есть аудиозапись судебного процесса в которой есть запись разговора между мной и истцом когда был перерыв на мировое соглашения, которое происходила в коридоре суда, могу ли я эту записи предоставить как доказательство? Запись не прерывалась весь процесс от начала и до конца судебного процесса.
Читать ответы (2)
Сергей Александров
11.02.2019, 16:41

Запись разговоров с клиентами - допустима ли и зачем нужно предупреждать?

Скажите, пожалуйста, можно ли записывать на диктофон разговор менеджера с клиентом, для того, чтобы в последующем контролировать качество работы менеджера и опять же в интересах клиента. И нужно ли предупреждать клиента, что будет вестись запись разговора?
Читать ответы (3)