Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд. Магазин отказывается возвращать деньги.

• г. Омск

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, по истечении 10 дней можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд.

Спросить

В соответствии со статьей 18 закона России "о защите прав потребителей", Вам необходимо написать претензию в 2 экземплярах, который Вы укажите ваши требования либо замена товара на аналогичный либо расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

На одном экземпляре претензии должны расписаться администратор магазина

Срок исполнения претензии 10 дней. В случае неисполнения претензии в указанный срок, будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно, Также вы сможете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить

Пишите официальную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителя, это технически сложный товар, поэтому нужна экспертиза скорее всего

если в претензии откажут - в суд обратитесь.

Спросить

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Если Вам отказали письменно на Вашу письменную претензию, Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств за товар, выплате неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить

Претензию не писала. При возврате мне дали бланк заявления, в котором я указала причину возврата и просила вернуть деньги. Претензия и заявление не одно и то же?

Спросить

Фактически это и является претензией, но у Вас должна быть копия и с отметкой о принятии этого заявления сотрудником. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! Лучше не направьте ещё одну претензию, 2 экземплярах, один из которых останется у вас с отметкой о приеме. То заявление которое Вы заполняли, может случайно и потеряться у продавца.

Спросить
Руслан
01.11.2015, 09:49

Гарантия неисправного аккумулятора - кто несет ответственность – магазин или автомобиль?

Такой вопрос 6 месяцев назад купил аккумулятор для автомобиля, но на днях обнаружил что он неисправен, не держит зарят, бал в сто сказали с электроникой все впорядке дело в аккумуляторе, в то же время в магазине сказали дело в авто и отказались менять товар гарантия 24 месяца. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Марина
21.05.2015, 19:24

Продавец отказывается вернуть бракованный телефон, находящийся на гарантии. Как решить эту ситуацию?

Такая ситуация. Купила телефон, оказалось, что не держит заряд аккумулятора. Пришла в магазин, отправили его на ремонт. Потом через несколько дней мне его прислали и ничего не сделалаи, как оказалось, телефон уже был продан и его вернули обратно. Хочу его вернуть в магазин и забрать свои деньги, но продавец отказывается, хотя телефон еще на гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
16.09.2019, 12:48

Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2016, 21:54

Купленный с рук телефон не держит заряд - как защитить свои права?

Купила телефон с рук, плохо держит заряд, хватает на час, продавец отказывается отдавать деньги, по гарантии телефон не поменяют в магазине. Можно ли обратиться в суд или милицию?
Читать ответы (2)
Катя
23.08.2022, 22:07

Как вернуть деньги за телефон с плохой зарядкой, отказывающийся от ответственности комиссионный магазин?

Коммисиионый магазин не хочет возвращать деньги за телефон (плохо держит зарядку). Ссылаются на договор купли продажи, в котором указано, что гарантия не распространяется на аккумулятор. Есть ли шанс вернуть деньги через суд?
Читать ответы (3)
Татьяна Борисовна
24.09.2014, 18:32

Проблемы с аккумулятором нового мобильного телефона - Запрос на возмещение или замену

У мобильного телефона, купленного 4 месяца назад, аккумулятор не держит заряд. В магазине предложили сдать его на экспертизу. Могу ли я потребовать деньги или новый телефон.
Читать ответы (2)
Алексей
17.12.2021, 16:19

Независимая экспертиза - где проверить неисправный автомобильный аккумулятор после заключения завода-изготовителя?

Сдал в магазин неисправный автомобильный аккумулятор, его отправили на экспертизу на завод изготовитель, заключение акб исправна. Но это не так, плотность электролита низкая, акб заряд не держит. Где можно сделать независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
SKULL
28.02.2013, 15:50

Проблемы с новым ноутбуком - нагревание, проблемы с аккумулятором и дребезжание. Возможность возврата и сроки возврата в магазине

Купил ноутбук 23.02.2013 в DNS, он у меня сильно нагревается, плохо держит заряд аккумулятора (продавец заявил при продаже, что аккумулятор держит заряд 5 часов, но на деле же 2 часа), дребезжит пластик рядом с двд ромом. Пришёл в магазин попросил обменять товар, но меня отправили в сервис объяснив это тем, что мне нужно проверить качество данного товара в сервисе. Отдал ноутбук 28.02.13 в сервис. Смогу ли я вернуть деньги за ноутбук? В течение какого времени я его смогу вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Петр
26.08.2016, 03:16

Проблема с батареей телефона из комиссионного магазина - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил телефон в комиссионом магазине гарантию дали 5 дней. А батарея держит плохо заряд, принес им обратно, а они говорят гарантия на акб не распростроняется. Можно ли вернуть обратно деньги?
Читать ответы (1)