Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд. Магазин отказывается возвращать деньги.
Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.
Магазин отказывается возвращать деньги.
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, по истечении 10 дней можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 закона России "о защите прав потребителей", Вам необходимо написать претензию в 2 экземплярах, который Вы укажите ваши требования либо замена товара на аналогичный либо расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
На одном экземпляре претензии должны расписаться администратор магазина
Срок исполнения претензии 10 дней. В случае неисполнения претензии в указанный срок, будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно, Также вы сможете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьПишите официальную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителя, это технически сложный товар, поэтому нужна экспертиза скорее всего
если в претензии откажут - в суд обратитесь.
Спроситьв статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли Вам отказали письменно на Вашу письменную претензию, Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств за товар, выплате неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьПретензию не писала. При возврате мне дали бланк заявления, в котором я указала причину возврата и просила вернуть деньги. Претензия и заявление не одно и то же?
СпроситьФактически это и является претензией, но у Вас должна быть копия и с отметкой о принятии этого заявления сотрудником. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! Лучше не направьте ещё одну претензию, 2 экземплярах, один из которых останется у вас с отметкой о приеме. То заявление которое Вы заполняли, может случайно и потеряться у продавца.
Спросить