Возможно ли вернуть деньги за неремонтопригодный чайник без обмена?

• г. Петрозаводск

Приобрел чайник, спустя месяц он сломался, в сервисе выяснилось, что он не ремонтопригоден. Предложили обменять. Могу ли я вернуть деньги, не обменивать? Имеется акт о неремонтопригодности.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да, можете и не менять, можете потребовать вернуть денежные средства в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию и в ней укажите требование возврата.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Худойберди! Да согласно закона о защите прав потребителей вы можете потребовать возврат денег за некачественный товар. Напишите письменное требование о выплате денежных средств за некачественный чайник. Самое важное составьте требование в двух экземплярах и на одном обязательно получите отметку о принятии требования.

Спросить
Пожаловаться

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?

Сломался чайник через 3 месяца эксплуатации, гарантия 1 год, продавец отказывается принимать из за отсутствия упаковки, правомерно ли его отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение