Оторвавшиеся стразы на босоножках - гарантийный случай или нет?

• г. Калининград

При носке босоножек со стразами на месте сгиба оторвалось несколько страз, при попытке вернуть обувь в магазин нам сказали что это не гарантийный случай и отправили обувь на экспертизу, подскажите является ли это гарантийным случаем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Все зависит от условий гарантии и количества СТРАЗ у ВАС выпавших при носке

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить
МАРИНА
23.03.2015, 12:07

Прокрашивающиеся и непоносимо неудобные - как вернуть деньги за кроссовки Baldinini?

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Вера Геннадьевна
04.04.2016, 20:21

Проблема с часами Tissot - почему случай не гарантийный и что считается гарантийным?

Часы тиссот, спешат минут на 15 а день. Сдали в магазин по гарантии. Их отправили в. Москву на экспертизу. Там говорят, что случай не гарантийный и ремонт стоит 16000 р. Почему случай не гарантийный? Что тогда считается гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Сергей
07.12.2014, 10:55

Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2016, 12:01

Как вернуть натирающую обувь - шанс на обмен или возврат денег?

Скажите пожалуйста как вернуть продавцу обувь (ботинки) ,если в следствии носки (3 дня)выяснилось, что она натирает ногу. При примерки в несколько шагов этого понять нельзя. Это выяснилось при более длительной ходьбе и сгибе ноги. Натирает именно косточку (голеностопный сустав). Это не разносить ни обрезать нельзя. В магазин мы обратились, обувь забрали на какую-то экспертизу. Подскажите пожалуйста, есть шанс обменять обувь или забрать деньги? И что за экспертиза? Что делать в таком случае. Я прочитала про возврат брака, про возврат качественного товара, а вот скатим случаем как быть? Но носить эту обувь невозможно. Заранее СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Ирина
25.12.2014, 23:20

Может ли поломка замков в зимних сапогах быть признана гарантийным случаем?

Есть вопрос. Купила в магазине зимние сапоги. Через 2 дня в обоих сапогах сломались замки (стали расходится). Является ли это гарантийным случаем. В магазине говорят что фурнитура-это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)