Заблокированы карты и задерживается возврат денег - как решить проблему с банком?
Являюсь клиентом Бинбанка как ФЛ, в то же время ИП, счет в Тинькове. Месяц назад перевел средства со счета ИП на карту ФЛ (собственные средства). Служба фин. мониторинга заблокировала все мои карты (дебетовая карта на которую перевели деньги и кредитная карта с небольшим долгом). Сотрудница банка объяснила, что нужно или предоставить документы (Налоговая отчетность, договора с клиентами, выписки из банка и прочее) или перевести деньги обратно отправителю. Выбрал второй вариант, т.к. с точки зрения экономии времени первый вариант занял бы слишком много. Написал заявление в банк о возврате денег, через неделю сотрудница перезвонила, попросила подойти переписать заявление (фин мониторинг не устроила формулировка), переписал. С тех пор прошло уже больше трех недель звоню в банк каждый день - статус рассмотрения неизвестен, фин мониторинг отвечает из разряда "как только - так сразу". Кроме того, пока тянулась эта история с дебетовой картой, подошла очередь платить по кредитной карте (которая заблокирована). Банк начисляет пеню, требует денег, а я просто не могу их положить на карту - она заблокирована.
Таким образом:
1. я не могу получить свои деньги из банка уже около месяца (около 100000);
2. я теряю прибыль как ИП не используя эти деньги;
3. Банк зарабатывает на мне используя мои деньги без моего согласия;
4. Я теряю деньги потому что банк сам себе "наступил на хвост" и не дает оплатить мое долг перед ним же.
Где я не прав? Хочется справедливости и посудиться. Что мне делать? Может кто-либо помочь?
Обратитесь к юристу с документами в формате очной юридической консультации. Здесь необходимо реализовать комплекс мер для урегирования спора.
СпроситьВ любом случае вам нужно начинать с написания претензии, а вот затем писать жалобу в ЦБ я считаю что действия банка совершенно не законны.
Спросить