Что делать, если клиент обвиняет меня в мошенничестве после рекомендации мастера столярных работ?

• г. Москва

Я дизайнер интерьера.

Порекомендовала клиенту мастера столярных работ, который приходил к нам в офис и предлагал сотрудничество. Директор нашей фирмы побывала у него на производстве.

Этот мастер взял с клиента большУю сумму денег и исчез с ними. Теперь клиент публикует в интернете отзывы, где называет меня мошенницей. Что я могу сделать в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Вы можете подать иск в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации, например. Зафиксируйте факты в интернете.

Спросить

Во-первых, обратиться к администрации сайта о прекращении распространения клеветы.

Во-вторых, обратиться в суд с иском к клиенту - о возмещении мор. вреда за распространение клеветы.

В третьих, посоветовать "пострадавшему" обратиться в суд с иском к мастеру о возврате денег.

Спросить

Какие факты и как зафиксировать в интернете?

Спасибо.

Спросить

Об этом долго рассказывать. А чтобы зафиксировать их наверняка - об этом за бесплатно опытные юристы не рассказывают вообще-то.

Спросить

Какие - Вам лучше знать. Как зафиксировать то, что происходит в интернете - просто. Обратитесь к нотариусу и Вам тысяч за 20-30 сделают протокол осмотра интернет-страницы.

Как добиться прекращения нарушений - к юристу обратиться для проведения соответствующей работы.

Спросить

Обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства, взыскании морального вреда. Такие действия неправомерны.

Зафиксировать в интернете можно нотариально.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
09.04.2014, 10:56

Как решить ситуацию, если работник банка взял с клиента меньшую сумму, но клиент не хочет отдавать недостающую сумму

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!
Читать ответы (1)
Дарья
17.12.2013, 16:53

Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Читать ответы (2)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Андрей
24.04.2015, 11:01

Клиент требует замены бракованного тормозного цилиндра по цене выше стоимости первоначального заказа - как правомерно действовать?

Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Читать ответы (1)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Андрей
04.11.2018, 19:18

Исчезнувший мастер сервисного центра оставил клиентов без замены неисправных деталей

У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников. Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер. Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник. Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было. Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера. Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р. Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?
Читать ответы (2)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)