Отсутствие ответа от магазина на претензию о возврате ноутбука - что делать дальше?
29.05.17 сдала ноутбук с претензией на возврат. Как понимаю ответ магазин должен дать в течении 10 дней. Сегодня 8.06.17 Пока ответа никакого нет. Что мне делать дальше?
Добрый день, я бы на Вашем месте сразу бы, помимо претензии в магазин, обратилась бы в Роспотребнадзор, тогда и магазин будет сговорчивее, и Вам помогут! Прямо завтра звоните в Роспотребнадзор и записывайтесь на прием!
СпроситьЗдравствуйте. Ответ они могли направить почтой, которая далека от идеала работы. Но лучше всего уже сейчас готовить иск в суд и не терять время.
СпроситьСкорее всего, Вам его вернут с заключением о проверке качества (которую они проводят в течение 20 дней, хоть это и незаконно), в котором будет указано, что ноутбук не имеет недостатков. Рекомендую внимательно просмотреть документы, которые Вам выдали, когда принимали ноутбук.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Отсутствие ответа на претензию о некачественном товаре - что делать дальше?
Покупатель требует возврат искусственной шубы с дефектами - вопросы сроков ответа и возможной экспертизы
Что делать, если магазин отказывается от обмена или возврата денег из-за отсутствия ответа от сервиса о проверке

Проблемы с ноутбуком - Опыт плохого обслуживания и задержка с возвратом денег
