Как решить проблему с неоплаченным микрозаймом и запугиванием со стороны Быстро деньги?
У меня во такая проблема. Взяла микрозайм в Быстро деньги, в итоге вовремя не смогла оплатить. Процент бешеный, начали звонить пугать судом и звонят близким и запугивают. Как это решить не знаю, помогите пожалуйста.
Добрый день. Не обращайте внимания, пусть обращаются в суд, через суд Вы заплатите гораздо меньше. Касаемо звонков родственникам - пишите жалобу в Центральный банк РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете полное право не общаться с коллекторами и кредиторами. Если достают звонками-пишите заявление в полицию по факту вымогательства. Удачи и всего доброго.
СпроситьДобрый день. Если нет денег или не согласны с суммой, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 Гражданского кодекса РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 Гражданского процессуального кодекса РФ). Чтобы увеличить вероятность успеха в указанных действиях, рекомендую нанять юриста для подготовки письменных документов.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно ждать пока банк обратиться в суд, А в суде просить с процентами основании статьи 333 Гражданского кодекса. Весь кто звонит и пишет угрозу не общается, отправляй ее. Если будет слишком назойливо обращайтесь письмо жалобы в прокуратуре.
СпроситьЕсли решение вопроса заключается в прекращении звонков, то в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 03.07.2016 N 230 -
Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:Спросить1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;
2) отказ от взаимодействия.
2. Форма указанного в части 1 настоящей статьи заявления утверждается уполномоченным органом. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.
3. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, номер его контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты.