Сотрудники магазина обманули студентку при покупке телефона в кредит - что делать?

• г. Белгород

Можно ли разобраться с сотрудниками магазина

Подруга решила купить дорогой телефон, но она студентка и расчитывать может только на рассрочку или кредит (с кредитом сталкивается впервые) . Ей одобрили заём в банке на 40000, и продавцы поставили условие, что кредит нужно оформить до конца дня, иначе откажут. Она согласилась. Ей стали предлагать аксессуары (типа без них кредит не оформят), она их взяла. Сказали, что аксессуары лучше взять, а то она переплатит впустую. Ей предложили настройку телефона, от которой она отказалась, но продавцы сказали, что им не сложно (но то, что эта настройка стоит 10000 никто не сказал) Её всё время просили расписаться то в одной бумаге, то в другой (и часто бумага лежала сверху на другой), а таких бумаг было очень много, так как это покупка в кредит. До закрытия магазина оставалось мало времени и она везде расписалась. Со слов продавца сумма покупки и кредита составила 48000. Но вот дома всё оказалось иначе. Главный лист со стоимостью всех аксессуаров оказался закреплён с трёх сторон, а там: сервисное обслуживание 3500, настройка 10000, плёнка 500, сим карта за 300 (а продавцы сказали что бесплатно) В итоге вышло всё на 65000. На следующий день мы писали претензию на отказ от услуги, на которую не соглашались, позже писали претензию на расторжение кредитного договора. Во всём нам отказали. Мы приехали в главный офис (Цифромаркет) где попытались нормально договориться с начальницей о переоформлении договора (подруга даже предложила взять телефон дороже, но без этих услуг) на что нам хамски отвечали и отправляли нас писать ещё претензию, сказав заранее, что в ней нам будет отказано. В Роспотребнадзоре нам тоже ничем не помогли. Что делать в этой ситуации? Можно ли ещё куда-либо обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Во-первых, нужно всегда смотреть, что подписываете.

Теперь у вас один единственный шанс, обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, который был совершён под влиянием обмана или введение в заблуждение, гарантий никаких нет, но это единственный вариант.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть телефон, взятый в кредит, на следующий день после покупки? Подруга взяла телефон, думая, что он стоит 48000 (29000 телефон и на 18000 ей сказали купить доп. принадлежности-сказали так надо) Вручили ей много бумаг на подпись (одна на другой лежала), а дома выяснилось, что ту часть, где стоимость оказалась 78000 закрепили скрепками! Оказалось, что настройка телефона, от которой отказалась моя подруга, но ей всё равно её написали, стоит 9900, 3500 сервисное обслуживание, 810 р ещё что-то. Ей говорили, при мне, что всё входит в стоимость 48000, но не 65000 или 78000. Что делать в такой ситуации?

Брал телефон в кредит, в магазине оформляли кредит, что то у них там с программой стало или с компьютером. Порвали все бумаги мне мне. Решили пробовать через другой банк. Одобрили - взял телефон. По кредиту плачу исправно, но вот с недавнего времени начались звонки о просрочке кредита на 2 месяца! В магазине говорят - ничего не знаем, идите в полицию. Что делать? Куда обратится? Со мной это впервые.

Спасибо.

Как мне быть. 11.11.2015 г. мой супруг взял мне в Связном телефон Nokia Lumia 535. Взял только по тому, что только в Связном на тот момент нам предложили рассрочку. Но для предоставления рассрочки у них были условия - рассрочка дается только на 10 месяцев и приобрести три аксессуара. Мы взяли телефон на 10 месяцев и три аксессуара, как нам сказал продавец и нам оформили рассрочку. 21.11.2015 г. я собралась пойти оплатить, взяла документы от суммы оболдела. Стоимость телефона 7450 т. р., + аксессуары+ какая-то гарантия 1499 т. р. (про которую нам ни чего не говорили)+настройки 2799 т. р (нам эти настройки предлагали приблизительно за 1500 т.р.)+3 какие-то sim карты (про них нам тоже ни чего не объясняли). В общем сумма получилась 14528. т.р., а по договору 18238.26 т. р. Как мне 21.11.2015 объяснили продавцы, нужно было читать документы, там написано кредит у вас или рассрочка. Из настроек мне установили только магазин и одноклассники (это приложения), а пленку наклеить на телефон у меня спросили вы сами пленку наклеите или вам ее наклеить. Оставляла отзывы с жалобой и просьбой посмотреть камеры и прослушать микрофоны, т.к там все оборудование есть, на горячую линию, ответ звучал с постоянно повторяющими словами продавцы и администрация магазина утверждают, что они все сделали правильно. С извинениями от лица компании в жалобе мне отказали.

Купила телефон за 40000₽ в кредит к нему взяла чехол за 1400 и защитную пленку за 400₽. Но к покупки добавили настройку за 9990₽. Но об этом не предупредили. Я только дома узнала об этом. Так как чек спрятали под чеком кредитным. Пришлось отрывать скрепки что бы посмотреть что и сколько стоит. Из настроек наверное только включили и проверили роботуспособность телефона. От Настройки плеймаркета я отказалась. Могу ли я вернуть 9990 за настройку телефона?

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Хотел купить в связном телефон в рассрочку, рассрочку банк одобрил, после чего консультант связного мне сказал что я обязан купить к телефону аксессуары на стоимость 2000 рублей и расширенную гарантию за 5000 рублей мол иначе банк откажет в одобрении рассрочки. Законно ли это? пришлось отказаться от покупки 89214034755 виталий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Долго искала ответ на мой вопрос. У меня в совком банке взят кредит в размере 30 тыс. рублей. Брала на три года кредит, а через три месяца пошла, чтобы погасить полностью. Внесла деньги кредита полностью и выдают мне бумагу, что там 25000 остаток. Меня ошарашило, плохо стало. Оказывается это страховка. И как мне быть. Почему такая большая страховка. Кредит мне одобрили в конце рабочего дня. Быстро побежала в банк и до закрытия мало времени оставалось, бумаги были уже готовы. Прибежала расписалась и получила кредит.

У меня такой вопрос 19 11 19,взяла в магазине связной в кредит 2 телефона, мне объяснили что когда берете в кредит нужно к каждому телефону взять ещё три аксесуара, тогда оформим, на что я согласилась, при этом я спросила гарантия на телефоны есть мне ответили да, и всё это оформлял ось в течении трех часов, я подписывал много бумаг, ни чего ни читав мне просто показывали где нужно расписаться, и только дома я прочла что мне ещё посчитали за гарантию по две тысячи, за какую-то программу о которой даже речи не было и за смс уведомления вопщем сумма кредита получилась сорок тысяч, телефоны стоя восемь как мне быть?

У меня произошла такая ситуация... купила телефон в евросети... изначально продавец предложил рассрочку на десять месяцев, стоимость телефона 8990, но при этом нужно еще было приобрести к телефону аксессуары на 2000 тысячи. Я согласилась. Продавец пробил меня по банкам и мне одобрили не рассрочку а кредит с переплатой 360 рублей в месяц. Я хотела отказаться, но консультант сказала мне, что в таком случае меня скинут в черный список и я не смогу взять ни какой другой кредит вообще втечение 4 лет. в итоге я купила этот телефон. Так как торопилась, наспех подписала все документы... а приехав домой и все прочитав, я увидела что цена моего телефона 17000. дополнительная плата, которая составила почти десять тысяч рублей оказалась ценой услуг салона и какой то страховки, о которой эта девушка даже не упоминала. И причем аксессуары остались по той же цене, хотя телефон получается взят не в рассрочку. С момента покупки прошел день. Посоветуйте как мне поступить? Я не хочу переплачивать 10000 за услуги, которые мне не нужны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение