Транспортная выставила счет по факту почти в три раза выше чем расчитали изначально.

• г. Барнаул

Транспортная выставила счет по факту почти в три раза выше чем расчитали изначально. Включив забор груза по городу на 6000 р., обрешетку отдельнвх пакетов в стоимость выше чем сама доставка, и простой за три часа, так как потребовали во время забора груза отмаркировать каждый пакет, заранее об этом не предупредили. Как забрать свой груз и оспорить счет?

Читать ответы (0)
Ольга
10.02.2022, 08:10

Как бороться с незаконным счетом транспортной компании за ненужную упаковку?

Транспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?
Читать ответы (2)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2018, 14:10

Навязанная услуга в транспортной компании

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя. Вопрос: 1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки. 2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии? Спасибо. П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Ирина
09.06.2016, 01:34

Ошибочная пересылка груза - какая ответственность грозит физическому лицу, получившему ненужный груз?

Транспортная компания при заборе груза у поставщика перепутала экспедиторские расписки, по итогу груз отправили не в тот город. Тоесть груз который должен был поехать в грод А поехал в Б, а груз Б поехал А. Тк выставила счет получается на чужой груз, он был оплачен далее по приходу выивилась ошибка, что этот груз не пренадлежит нашей компании все притензии и прочии тк отклонила, при этом выставляя новые счета. Найдя свой груз в городе А, компания оплатив снова доставку забрала свой гпуз за свой счет.. В свою очередь компания города А отказалась забирать свой груз из Б в связи с ненадобностью. Тогда компания города Б переоформила все расходы на физическое лицо и передала разрешение на получение. Сейчас транспортная компания разыскивает данный груз, который был передан и получен физ. лицу., какая отвественность грозит физечнскому лицу получившего груз и полность оплатившему доставку и передержку на складе? Груз был просто передан за ненадобность, дальнейшая его судьба неизвестна.
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Ольга
05.08.2017, 14:02

Право транспортной компании делать обрешетку груза без согласия клиента - как проверить ее наличие и избежать возможного обмана?

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?
Читать ответы (4)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)
Александр
29.11.2020, 19:47

Столкновение с недобросовестной транспортной компанией - как бороться за свои права и получить задолженный груз?

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.
Читать ответы (1)