Повреждение канализационной трубы при замене кафельной плитки в новостройке - возможности и права потребителя

• г. Волгоград

У нас в квартире меняли кафельную плитку в туалете в новостройке по гарантии и мастер уронил часть плитки на пластиковую канализацию, и образовалась дыра. Мастер хочет заделать ее просто герметиком, а могу ли я требовать замены трубы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи, Татьяна. Конечно можете требовать с мастера причинившего вред возмещение убытков, либо замена трубы на новую.

Спросить

Да, Вы можете требовать замены трубы от него, так как это в результате его действий она повреждена. На основании ст.29 закона О защите прав потребителей. Удачи!

Спросить
Татьяна Николаевна
04.02.2014, 21:31

Как вернуть кафельную плитку с браком, приобретенную через доставку в магазине?

Мы приобрели кафельную плитку, распоковав её дома, увидели что пара коробок плитки имеет сколы на углах и есть битая плитка. Доставку осуществлял магазин. Можем ли мы вернуть брак?
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2013, 16:08

Претензия по бракованной кафельной плитке - можно ли обратиться к производителю?

Мне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок. Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?
Читать ответы (2)
Вера
16.08.2013, 16:44

Проблемы с укладкой плитки - Как заставить мастера исправить дефект и заменить на линолеум бесплатно?

Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2016, 20:06

Проблемы с укладкой плитки - вопрос о компенсации и возможность вызова экспертов для фиксации недочетов

Нам уложили некачественно плитку, договор есть, но мы его подписали, т.к. мастер сказал, что все сделал. Сами мы не имели возможность попасть в квартиру (новостройка). Когда приехали, оказалось плитку он не отмыл. Начали мыть, а плитка не отмывается, и уложена некачественно. Звонили мастеру, и в фирму, уже две недели кормят завтраками. Можно ли потребовать компенсацию за укладку плитки и за ее снятие, т.к. плитка в непотребном состоянии. Можно ли вызвать экспертов, чтобы зафиксировали недочеты. Насколько реально выиграть суд?
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Анна
30.11.2015, 07:35

Кто должен возмещать ущерб, вызванный работами в туалете, и как правильно составить акт о причиненном ущербе?

Работники жэк меняли трубы гвс, хвс и отопления по всему стояку, бесплатно, во время работ в туалете повредили плитку сваркой, в ванной часть плитки откололась. Кто должен возмещать ущерб? И как правильно составить акт о причиненном ущербе.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
29.11.2015, 18:52

Кто должен возместить ущерб - собственник квартиры или застройщик многоквартирного дома?

В новом многоквартирном доме (дом еще полностью не заселен), в квартире выше этажом проводили замену канализационной трубы чугунной на пластиковую, (без нашего согласия) пробили сквозную дыру к нам. кто должен нам эту дыру заделать? На своем этаже они частично дыру залатали и положили плитку. Мы не можем добиться кто является собственником данной квартиры, кто дал разрешение на замену трубы, кто оплачивал работу гастарбайтеров?
Читать ответы (2)
Виктория
07.08.2017, 17:06

Срок замены битой плитки - променяют ли нам товар в течение 7 дней?

Мы купили кафельную плитку, при получении на складе не проверили её, когда мастер начал работу, выяснилось, что из 26, 15 плиток битых. Завтра едем в магазин, менять плитку. На руках только товарный чек, накладную забрали на складе почему-то. А также кладовщик сказал, что срок замены плитки 7 дней. Странный срок. Подскажите, променяют ли нам плитку в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (3)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)