Проблема с кабелем после покупки iPhone 5s в МТС - отсутствие чека и отказ в замене

• г. Новосибирск

2 недели назад взяли в МТС в кредит айфон 5s, по приезду домой обратили внимание что не выдали чек, т.к мы с другого города мы не поехали обратно, через неделю сломался по непонятной причине кабель, мы приехали в этот магазин МТС, мы запросили чек, нам его выдали. А по кабелю нас начали направлять в какие-то сервисные центры. Разве не должны нам были просто поменять кабель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. Потому что нет у магазина видимо кабеля либо за кабель отвечает сама фирма аппл. Что здесь такого странного? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Вам просто должны поменять кабель и все, вы вообще его можете поменять по причине того что не подошел, он конечно имеют право на экспертизу, но в отношении кабеля это нелепо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7