Фабрика выставила нам претензию, обвинив что из нашей глазури они произвели кондитерские изделия, которые испортились.

• г. Москва

Уважаемые юристы будем очень признательны в решении следующей ситуации: По договору поставки мы поставили шоколадную глазурь кондитерской фабрике из Москвы в Ставрополь в начале сентября с.г. Договором предусмотрено, что по качеству товар принимается в соответствии Инструкцией Госарбитража СССР № 7 0 т 25.04.1966. Товар передан со склада поставщика. Поставлялся самовывозом покупателем. Глазурь была передана со всеми документами удостоверяющие качество. Глазурь принята покупателем без замечаний.

В середине ноября конд. Фабрика выставила нам претензию, обвинив что из нашей глазури они произвели кондитерские изделия, которые испортились. И по данным лабораторного ииследования причина порчи товара-глазурь.

Но ведь глазурь могла испортиться и за неправильного хранения покупателем, может быть какие то нарушения в производстве. У нас такое впечатление что они просто решают свои проблемы за наш счет.

Какой срок предъявления претензий по Инструкции Госарбитража. Какой аллгоритм наших действий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий!

в соответствии с данной Инструкцией Госарбитража СССР, кондитреская фабрика иммет право право подать претензии по качеству товара в течение 4-х месяцев со дня получения шоколадной глазури.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов