Неудачная покупка - можно ли поменять кожаную куртку с браком?

• г. Казань

Я четыре дня назад купила кожаную куртку. Одела один раз. На рукаве с внутренней стороны когда то порвалась подкладка. Его зашили и прижгли, что бы она дальше не ушел. Когда мерила не заметила. Один раз одела, в этом месте царапает и потом зуд появляется у меня. Все бирки и чек есть. Могут ли мне поменять куртку на такую же. Но без брака. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Да, в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков товара вы вправе требовать его обмена или возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Теперь уже не поменяете, все сроки вышли и срок исковой давности и срок предъявления претензий потребителя, кроме того не докажите, что это по вине продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купила куртку на сентипоне. Одела один раз, синтепон вылазит через подкладку и остается, в результате вся одежда в нитках синтепона. Решила вернуть, (прошла неделя со дня покупки), мне предложили поменять на другой товар, но не чего подходящего не нашлось для меня. Написала претензию на возврат денег. В претензии продавец отметил, что куртка имеет засаленый ворот и рукава. Я в шоке, куртка использовалась один раз. В течении 10 дней должны дать ответ. Вопрос: какой можно ожидать ответ и какие дальнейшие мои действия? Этикетки и товарный чек сохранены. Спасибо. А ваш ответ платный?

Купили кожаную куртку, бирки отрезали, через несколько дней заметили, что на рукаве, на коже порез, как от лезвия. В магазине при покупке не заметили этот брак сразу.

Каковы шансы, что удастся вернуть куртку?

Купила я куртку, на следующей день обнаружила брак, на рукаве небольшую дырочку, могу ли я вернуть куртку спустя два дня, не обвинят ли меня, что по моей вине брак? Все бирки на месте, чек есть, я не разу её не надевала.

Неделю назад купила куртку. Одела один раз и заметала дефект когда я вспотела то пот проявляется наружу могу ли я сдать куртку обратно при этом нет чека и ярлыка с куртки покупала на базаре.

24.01.2020 г в магазине мужской одежды купили зимнею кожаную куртку которая шла со скидкой 50%.

09.02.2020 г заметила, что порвалась в районе горловины, карманы, также внизу подкладка. Могу я обратится в магазин с претензией, чтоб мне обменяли куртку?

Как мне быть. Купила дочери куртку 10 дней назад. Собралась ёё стирать и увидела что подкладка со всех сторон разошлась по швам. Зашить не получается, всё ползёт дальше. Куртка стоит 4700, для меня не малые деньги. Чек мне не дали. Могу я её вернуть или поменять?

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила позавчера куртку сыну, одели один раз, нашлись дефекты - нет липы на застежке и внутри в рукаве подкладка немного по шву разошлась (5 см). хочу отнести обратно, но уже выкинули бирку, да и чек не найду ( (какие мои права в этом вопросе? Подскажите, пожалуйста.

Купила сегодня куртку, оторвала бирки на веревке которые к куртке прикреплены. Дома мерила не понравилась, чек есть и эти бирки тоже. Примут ли куртку?

Сегодня купил куртку в магазине адидас.

Придя домой, обнаружил что у куртки некачественная прострочка, которая в будующем может испортить всю куртку.

Чек, все бирки целы и на месте. Ни разу куртку не одел.

Имею ли я право на замену куртки на соответсвующюю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение