Проблемы с новым телефоном - что делать, если сроки проверки превышены и как требовать возврата денег?
Что мне делать и как мне поступить, купила новый телефон в салоне, и он сразу стал зависать, обратилась в салон и они его забрали на проверку, в документах написано, что проверка занимает 20 дней, эти двадцать дней прошли, но телефон мне не отдали, пошла в салон теперь они мне говорят что экспертиза занимает 45 дней, но это веть не правельно, если в договоре написано 20 дней. И могу ли я теперь требовать возврата денег?
Здравствуйте! В любом случае можете требовать возврата вам денег, если приобрели технически сложный товар с недостатком. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворят и вы можете обращаться в суд.
СпроситьДа, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Можно потребовать возврата его стоимости, для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьВы можете обратиться с претензией о выплате за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента цены товара. (ст 20, 23 Закона О защите прав потребителей).
Также Вы можете потребовать предоставить Вам на период ремонта (замены) аналогичный товар.
Если не согласны ждать окончания ремонта - направляйте претензию о возврате денежных средств..
СпроситьПоскольку предельный срок проверки телефона истек, то вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег за телефон в полном объеме.
СпроситьДобрый день! Конечно, Вам продали товар, который имеет технические нарушения. Для возврата уплаченных денежных средств, Вам следует направить продавцу письменную претензию с описью вложения. Если в установленный, 10 дневный срок, продавец не решит ситуацию в Вашу пользу, подавать иск в суд. Иск подается по месту Вашего жительства, гос.пошли на оплачивается. Если будет нужна помощь, звоните! Обязательно проконсультируем.
СпроситьДело в том, что окончание ремонта по срокам закончился, а телефон мне до сих пор не вернули
СпроситьДа, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
В этом случае считайте неустойку за каждый день просрочки и пишите требование о выплате неустойки, на основании ст. 23 ЗоЗПП РФ. Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьИмеете право требовать расторжения договора. Подавайте письменную претензию и требуйте возврата денег за телефон в полном объеме, а в случае отказа можете взыскить эти деньги в судебном порядке
СпроситьТребуйте тогда неустойку за каждый день просрочки по исполнению перед вами обязательств
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта
Спросить