Процедура банкротства - действия кадровой службы в МУП при назначении исполнительного директора

• г. Саратов

У нас МУП, учредитель администрация. Трудовой договор с директором заключал глава администрации. Должность директора у нас в штате и зарплату получает он тоже у нас. Трудовая книжка в администрации. Сейчас у нас введена процедура банкротства - внешнее управление. Управляющий переводит директора на должность исполнительного директора. Какие действия (приказы) должны сделать в кадровой службе администрации и какой приказ сделать нам?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Оформляете дополнительное соглашение к трудовому договору и издаете приказ о переводе на основании закона о банкротстве. Если для этих действий, согласно устава МУП, требуется распоряжение администрации, то нужно его получить.

Спросить
Пожаловаться

Между администрацией поселения и директором МБУ заключен трудовой договор. В штатном расписании администрации должности директора МБУ нет, заработную плату и отпускные директору выплачивает МБУ. Кто должен оформлять приказ на отпуск, администрация поселения или МБУ? Спасибо!

Учредителем юрлица (фонда) была Администрация поселка. В 2019 г администрациия упразнена и преобразована в Муниц. Казенное учреждение территориального управление, и глава администрации стал директором этого МКУ ТУ. Деятельность юрлицо не ведет, но есть назначенный директор. Как закрыть это юрлицо? Что делать директору юрлица, он даже не знает как уволиться, если учредителя уже нет.

Я являюсь учредителем ООО и по уставу и решению единственного учредителя являюсь Директором. Хочу оформить саму себя на должность Генерального директора. Какие формулировки должны фигурировать в Приказе? Приказ оформляется в свободной форме? Подписывает приказ Директор или Ген. директор? Спасибо!

Создается ООО. Учредители-2 физ лица в НЕравных долях. Директор назначается не из учредителей. В штате планируется 4 чел: Директор, оба учредителя на ролях замов и глав бух. Кем должен быть заключен договор с директором ООО? Кто заверяет запись в трудовой книжке директора? Может ли Директор заверить (сделать) записи в трудовых книжках остальных работников?

Скажите, пожалуйста, где должны храниться трудовые книжки и личные дела директоров школ и заведующих детских садов? Учредитель - администрация муниципального района. Трудовой договор и распоряжение о назначении на должность подписывает глава района.

В ООО 1 учредитель - физ. лицо. Фактически он сам исполняет обязанности директора. Можно ли его официально не назначать на должность директора, может ли он не получать зарплату, а получать исключительно дивиденды от прибыли (чтобы не платить налоги с зарплаты)? Иными словами, может ли учредитель фактически управлять обществом, не быть директором и не получать зарплату по трудовому договору? Общество вообще может существовать с вакантной должностью директора - а управлять им учредитель по приказу временно исполнять обязанности? Или директор должен быть (пусть сам учредитель), а если есть директор - есть труд. Договор - есть мин. зарплата? А по временно исполняющему обязанности директора учредителю можно не платить зарплату?

Какое основание нужно писать в трудовой книжке директора: приказ или решение учредителя (возлагаю на себя обязанности директора)

Учредитель один и он же директор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

директор (исполнительный орган) одно лицо. В трудовой книжке нужно написать: «принят на должность ген. директора» или «назначен …» или иначе.

Заместителя директора по УВР принятого в школе, учредитель то есть местная администрация хочет назначить директором школы, каковы действия у кадровой службы.

Хочу попросить вас помочь разобраться в ситуации. Я работаю в муниципальном бюджетном учреждении, у нас есть директор и есть учредитель (глава администрации). У главы есть его заместитель и так же есть начальник отдела нашего направления. При выплате заработной платы, нашим директором были сделаны приказы и отданы в бухгалтерию, но зам главы и начальник отдела каким то образом заставили начислить зарплату не по приказу директора а по их указанию (в меньшем размере) , выплатить уменьшенную зарплату. Учредитель как бы в курсе событий но ни каких действий не предпринимает. Подскажите как в такой ситуации поступить, писать письмо на бухгалтерию чтоб начислили по приказам директора зарплату и компенсировали просрочку, или на учредителя писать, или можно обращаться сразу в прокуратуру, и при совершении хоть каких то действий нужно чтоб директор так же учувствовал в написании писем и т.д, он же ведь как непосредственный наш представитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение