Как вернуть предоплату за шитье штор, не получив ни товара, ни денег уже 9 месяцев?

• г. Кувандык

Заказала шить шторы на дому, отдала предоплату. Ни штор, ни денег уже 9 мес. Разговаривала о швеей, каждый день обещает вернуть деньги, но не возвращает. Письменного договора не было, свидетелями передачи денег были мои родственники. Что нужно делать, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите заявление в органы полиции о проведении проверки по факту мошенничества и привлечении к уголовной ответственности. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворит то обратитесь в суд. Так же обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Здравствуйте. Очень плохо, что не заключали договор. Если она сама не желает возвращать, придется в судебном порядке доказывать факт заключения договора, заявлять исковые требования о его расторжении и возврате уплаченной суммы.

Спросить

Если в отношении вас совершено мошенничество, то в такой ситуации можно обратиться в полицию и подать соответствующее заявление.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите швее письменное требование о возврате денег и отдайте ей её под роспись в получении на втором экземпляре, в требовании обозначьте срок возврата, например, 5 дней с даты получения требования. Если не вернет в срок, то есть 2 пути, которыми можете воспользоваться: 1. идите в полицию пишите заявление о мошенничестве. Либо 2. обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер. Вам необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества на данную швею на основании статьи 159 Уголовного кодекса. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обратиться в полицию с заявлением, там проведут проверку. Родственников попросите опросить.

Удачи Вам

Спасибо за посещение нашего сайта

Спросить
Елена
11.07.2017, 11:05

Неуплата за шитье штор - Как подать на швею в суд и защитить свои интересы?

Заказала шить шторы на дому, отдала предоплату. Ни штор, ни денег уже 9 мес. Разговаривала о швеей, каждый день обещает вернуть деньги, но не возвращает. Письменного договора не было, свидетелями передачи денег были мои родственники. Подала заявление в полицию, прислали отказ в возбуждении уголовного дела, якобы они ходили к ней, она мне часть перевела, остальное обещала заплатить через неделю. Прошло уже 3 недели, никакой суммы мне переведено не было. Как подать на нее в суд? Что для этого надо?
Читать ответы (4)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
03.08.2016, 12:34

Проблема с заказом римских штор - ИП отказывается возвратить деньги после поставки неподходящих изделий

Дома установлены римские шторы, сломался один из подъемных механизмов. Самостоятельно сняли размеры и обратились к ИП. Сделали заказ, внесли предоплату. Получили заказ - но он был изготовлен для рулонных штор и к римским не подходит. Письменного договора заключено не было. ИП отказывается возвращать деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
26.10.2015, 09:58

Требование возврата предоплаты и указание причины - несоблюдение условий договора и не предоставление дизайн-проекта

16 ноября 2014 года заключила договор на пошив штор. Поскольку продавец находится в другом городе, подписанный договор отправила по факсу. В договоре указано, что копия, присланная по факсу имеет юридическую силу. Оригинал должна была отправить почтой. Внесла предоплату 30% по счету через банк с указанием номера договора и за какой товар оплата. Затем было решено изменить размер штор, было заключено доп. соглашение, которое я получила, но не подписала. Ждала, когда мне пришлют дизайн проект. Прошел год, шторы сшиты, но я и представления не имею, что это за шторы, как они выглядят, тк проета я не получала, не подписывала, и боюсь, что шторы могут оказаться не такими, как мне нужно. Хочу вернуть деньги (предоплату), а продавец требует, чтоб я внесла оставшуюся часть и получила шторы! Могу ли я написать им письмо с требованием вернуть предоплату, какие сроки для возврата установить? Могу ли в письме указать причину возврата - не соблюдение условий договора? И указать конкретно, что мне нужен был дизайн проект, который они не предоставили?!
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2015, 16:56

Проблемы с заказом штор - неправильная длина и некачественный ламбрекен

Заказала пошив комплекта штор с жестким ламбрекеном. Сказала дизайнеру, что высота моих потолков 2.40. Он сказал, значит надо шить 2.37. Когда забрала шторы, выяснилось, что они коротки для моей комнаты. Ламбрекен пошит с отклонениями от эскиза по размерам, смотрится очень громоздко, лежит волнами. Хочу отказаться от него, чтобы мне вернули деньги. Мог ли я вернуть деньги и за шторы тоже, ведь в бланке заказа указана длина, которую посоветовал дизаайнер?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
06.08.2015, 07:10

Недобросовестное оказание услуг - где искать справедливость при отсутствии заказанных штор и отсутствии квитанции

Заказала шторы в салоне штор. Отдала ткань и деньги (общ. стоим. 3000). Квитанции не дали. Есть только СМС сообщения на телефоне и тел. звонки, подтверждающие общение. Уже месяц нет ни штор ни денег. Можно ли чего-то добиться в такой ситуации и куда обратиться?
Читать ответы (2)