Нарушение прав потребителя - Билайн без моего согласия перевел на дорогой тарифный план

• г. Тверь

Билайн без моего согласия перевёл меня на другой более дорогой для меня тарифный план. Не ущемлены при этом мои права потребителя?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Нет, без вашего согласия переводить вас на другой тариф оператор не имел права. Обращайтесь к нему с претензиями.

Спросить

Здравствуйте! Если договором на оказания услуги передвижной (мобильной) связи предусмотрено право менять тариф в одностороннем порядке, то действия оператора законные.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае действия оператора не законны и есть все основания для их обжалования. Удачи Вам и всего доброго.

Спросить

Не поняла Вас. ЦейтлинаЕ. В. ответила, что оператор не имел права, а Вы пишите, что действия его законны. В Договоре ничего не прописано вообще.

Спросить

Здравствуйте, смотрите условия вашего договора. Изменение условий договора в одностороннем порядке не допускается законом.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Если в договоре на оказание услуг связи не прописано, что оператор в одностороннем порядке может менять тарифный план, то конечно это незаконно. Обратитесь с претензией к поставщику услуг сотовой связи.

Спросить

Вот, если в договоре не предусмотрено право одностороннего изменения тарифа, значит не имеет право изменить тариф оператор связи. Читайте внимательно не только договор, но Правила оказания связи, если они являются неотъемлемой частью договора.

Спросить
Валерий Кравченко
30.05.2022, 01:26

Без разрешения клиента - билайн изменяет тарифный план и списывает деньги

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.
Читать ответы (2)
ТАМАРА гРИГОРЬЕВНА
09.09.2016, 06:46

Нарушение прав потребителя - автоматическое изменение тарифного плана Билайна в Ульяновске без согласия пользователя

Законно ли автоматически перевести тарифный план на Билайне на другой (Билайн прислал СМСку о том, что мой тариф Ноль сомнений переводят в архив и заменят автоматом бесплатно на другой якобы более выгодный Ноль сомнений 13) Это нарушение прав потребителя. В интернете условия этого плана невозможно найти. Г Ульяновск.
Читать ответы (2)
НАТАЛИЯ
25.05.2017, 13:36

Изменили тарифный план моего телефона на БИЛАЙНЕ. Имеет ли право смены тарифа без моего согласия? Куда жаловаться?

Изменили тарифный план моего телефона на БИЛАЙНЕ. Имеет ли право смены тарифа без моего согласия? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Максим
26.09.2016, 14:39

Нарушение прав потребителей - оператор мобильной связи Билайн перевел меня на другой тарифный план без согласия

Оператор мобильной связи Билайн перевел меня в одностороннем порядке без моего согласия на другой тарифный план я написал претензию поскольку считаю что это нарушение статьи 16 (пункт 1 и пункт 3)федерального закона о защите прав потребителей. Однако операторы руководствуются условиями договора и утверждают что их действия правомерны и не нарушают закона о защите прав потребителей! Правомерны ли их действия? Я считаю что даже при наличии такого условия в договоре - это существенно ущемляет права потребителя и данное условие договора недействительно.
Читать ответы (2)
Юрий
25.08.2015, 16:24

МТС перевел меня на более дорогой тарифный план без моего согласия, заблокировал номер и отверг претензию в офисе - что делать?

МТС без моего согласия перевел меня на существенно более дорогой тарифный план, при этом баланс счета телефона ушел в минус и мне заблокировали номер. На горячей лини МТС мне сообщили, что это я лично набрал код на телефоне. Хотя ни я ни кто-либо другой этого не делал. У меня обычный кнопочный телефон, а меня перевели на самый дорогой тариф с интернетом которым я не пользуюсь. Претензию написанную мной в офисе не удовлетворили. Как поступить?
Читать ответы (2)
Максим
26.09.2016, 14:33

Нарушение прав потребителя - Билайн перевел меня на другой тарифный план без моего согласия

Оператор мобильной связи Билайн перевел меня в одностороннем порядке без моего согласия на др тарифный план я написал претензию поскольку считаю что это нарушение статьи 16 (пункт 1 и пункт 3)федерального закона о защите прав потребителей. Однако операторы руководствуются условиями договора и утверждают что их действия правомерны и не нарушают закона о защите прав потребителей! Правомерны ли их действия? Я считаю что даже при наличии такого условия в договоре - это существенно ущемляет права потребителя и данное условие договора недействительно.
Читать ответы (1)
Константин
01.04.2015, 18:24

Не согласен с изменением тарифного плана МегаФон - как вернуть свою предыдущую опцию?

Мне вчера компания мегафон изменила тарифный план без моего согласия и желания. Имеет ли компания на это право, и как мне вернуть мой предыдущий тарифный план, если они найдут как выкрутиться.
Читать ответы (2)
Владимир
22.07.2013, 15:34

Неправомерная запись СИМ-карты на другого человека при покупке тарифного плана МТС - возможное мошенничество и возможные действия.

Случайно узнал, что при покупке СИМ-карты с тарифным планом МТС, она была записана на другого человека, хотя продавцы сделали копию с моего паспорта. Это похоже на мошенничество, т.к. они могут оформить на мое имя дорогой тарифный план для другого человека. В какие правоохранительные органы обращаться по этому поводу? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
30.11.2021, 11:54

Bilain отказали в предоставлении домашнего интернета по архивному тарифному плану - что делать?

По моему тарифному плану билайн, предоставляется домашний интернет за 0 рублей, когда я обратился в билайн для подключения этой услуге, мне отказали, сказали что мой тарифный план архивный и услуга не предоставляется. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Роман
02.03.2021, 18:52

Может ли интернет провайдер изменить тарифный план без согласия абонента?

Может ли интернет провайдер самостоятельно поменять тарифный план в связи закрытием его и без моего согласия перевода меня на более дорогой? Где то читал, что с 2016 года такое делать нельзя, т. е. пусть переводит в архив и не подключает новых абонентов. Спасибо.
Читать ответы (2)