Проблемы с заказчиком после остекления балкона - отказ от оплаты работ и недоказанное повреждение потолка
Я Ип. Делали остекление балкона с отделкой. Последний день монтажа все было готово кроме обработки полов - заказчиков не устроила наша пропитка и решили купят сами, а доделаем в другой день. Через полчаса как мы уехали звонок от заказчика - якобы повредили натяжной потолок, хотя когда уезжали такой порез в 20 см невозможно не заметить. Последний час работы с длинным материалом не проводились и весь остаточный материал уже был в другом месте от повреждения, т.е. повредить потолок мы не могли, тем более что сын заказчика все время наблюдал за нашей работой и заметил бы повреждение. Заказчик отказывается от обработки и оплаты работ, ссылаясь на поврежденный потолок. На звонки больше не отвечает. Акт выполненных работ не подписан. В договоре указано что заказчик обязан принять меры по защите внутренней отделки и мебели от незначительных повреждений. Как поступить в данной ситуации? Не является ли это мошенничеством со стороны заказчика.
Выставляйте заказчику мотивированную претензию, в случае отказа оплаты, подавайте исковое заявление в суд. Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте заказчику досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
Спросить