Несанкционированные звонки от Бинбанка - как защитить свои права и прекратить нежелательную корреспонденцию
Бинбанк достал звонками, хотя я не являюсь их клиентом. Требуют другого гражданина. Я объясняю, что уже 5 лет пользуюсь номером телефона, по которому они звонят. Но мои ответы игнорируют и снова звонят. Позвонила по горячей линии в банке с просьбой убрать мой номер из базы. Это было 28 мая 2017 г. Есть номер заявления. Сегодня в очередной раз ответили, что претензия рассматривается и данные проверяются. Хочу оформить жалобу на сайте ЦБ, но не знаю, как правильно сформулировать, какие мои права нарушаются. Помогите, пожалуйста, может быть можно еще что-нибудь предпринять?
Здравствуйте.
Если Вас достает банк то пишите жалобу в прокуратуру и в ЦБ РФ. Жалоба составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования.
СпроситьДобрый день. Если деньги требуют у Вас, то Вам в полицию, где надо написать заявление о том, что у Вас вымогают денежные средства (ст. 163 УК РФ)
СпроситьНикто не сказал, что проще всего прийти в офис банка с договором на сим-карту и написать заявление там.
СпроситьА с чего Вы взяли, что это поможет? Можно и не ходить в офис, просто заблокировать некоторые номера и все. Поэтому имейте это в виду.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете составить жалобу в произвольной форме, указав все обстоятельства дела. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЛюдмила, можете прийти в офис банка и написать заявление, но коллекторы и банк это разные организации... и коллекторы вряд ли Вас оставят в покое если Вы даже напишите заявление в банке.
СпроситьДобрый день. Если вы все сами знаете, то вопросы свои можете в принципе не задавать и писать заявление и жалобы самостоятельно. Всего хорошего
СпроситьДоброго времени суток! Так это и не проще, все равно вас сразу не исключат из списка. Поэтому пишите лучше жалобу в прокуратуру
всего хорошего.
СпроситьМожете и так поступить. Можете вообще ничего не делать. Вариантов множество, рассуждать о том, что Вы потенциально можете сделать можно до бесконечности.
Спросить