Гарантийный ремонт у барыг - сколько времени дается на исправление бракованного товара и каково качество ремонта?

• г. Саратов

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». А максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

Если мастерская не успевает отремонтировать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о гарантийном ремонте, то неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Расчет неустойки производится до дня завершения работ, а при длительной задержке в ее выплате - до дня фактического удовлетворения требования потребителя. Фактическое начало ремонта должно быть обозначено в договоре, чтобы обе стороны знали, от какой даты отсчитывать дни.

При проведении ремонта по гарантии потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили аналогичный товар на период ремонта. Такое право предоставлено п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Однако чтобы воспользоваться этим правом, потребитель сам должен заявить это требование сервисному центру (или продавцу товара), так как ремонтники по собственной инициативе не обязаны предоставлять такую замену.

Указанная норма действует не во всех случаях. Существует Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. В него входят следующие товары:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства2. Мебель3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

В этом Перечне отсутствуют мобильные телефоны, телевизоры, компьютерная техника, поэтому если Вы отдали в починку ноутбук или мобильник, то вполне можете потребовать, чтобы Вам предоставили аналог на время ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ремонт по гарантии проводится в срок, не превышающий 45 дней. В случае превышения Вы вправе требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1% стоимости товара. Если ремонт выполнен некачественно или не выполнен, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств.

Спросить

Добрый день,

Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении.

Мы специализируемся на такого рода делах. Помогу вернуть деньги за бракованный товар.

Затраты на мои услуги Вам оплатит недобросовестный продавец.

Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я не понял, после 45 дней, ещё какой это соглашение может продлить отсрочку для торгашей, срок устранения недостатков (ремонт)? А где здесь, хоть каки это права потребителя?

Спросить

На каждый прибор заводом-изготовителем выдается гарантийный талон, в течение указанного там срока Вы вправе произвести ремонт по гарантии, а если будет установлен заводской брак товара-вправе требовать от Продавца или от производителя его замены бесплатно на новый, либо возврата денег.

Спросить

Это максимальный срок, установленный ст.20 Закона "О защите прав потребителей". При его нарушении, потребитель вправе требовать выплаты неустойки.

Спросить
Павел
09.08.2016, 16:09

Нужно ли продлить гарантию или сдать телефон на проверку качества перед окончанием гарантии?

У купленного год назад тел. аппарата остался последний день гарантии, сдали на ремонт (сломался) - вердикт: "ЗАМЕНА ГЛАВНОЙ ПЛАТЫ" - гарантии остается всего один день. Возможно ли продлить гарантию, или отдать сразу на "проверку качества"?
Читать ответы (2)
Надежда
08.02.2015, 11:29

Как отказаться от платного ремонта и получить бесплатное обслуживание по гарантии для сломанного планшета?

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Виктор
30.01.2017, 12:42

Окончание срока гарантии при отправке товара - комментарии к законности условий интернет-магазина Компания

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" . Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19
Читать ответы (7)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.02.2021, 13:46

Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар во время проверки качества?

День добрый. Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар с такими же характеристиками на время проверки качества сданного по гарантии товара?
Читать ответы (3)
Ирина
22.07.2015, 18:52

Проблемы с ноутбуком после гарантийных ремонтов - можно ли поменять товар или вернуть деньги?

Ноутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2014, 02:21

Требуется обеспечить меня аналогичным товаром на время проверки гарантийного возврата

Должен ли Юлмарт обеспечить меня на время проверки сданного мною по гарантии неисправного товара аналогичным товаром надлежащего качества. В моем случае это увлажнитель воздуха, который мне необходим.
Читать ответы (1)