Право на возврат - отец обнаружил несоответствие цены и комплектации при покупке автомобиля
Мой отец 28.05.2017 г. купил в автосалоне автомобиль. На следующий день после покупки, он обнаружил, что купленный автомобиль по цене не соответствует своей комплектации (нет подогрева сидений), хотя продавец в день покупки уверил его, что по цене автомобиль соответствует своей комплектации (есть подогрев сидений). Может ли он вернуть купленный автомобиль в автосалон?
К сожалению скорее всего не сможет, поскольку отсутствие в автомобиле определенных опций, не является основанием для расторжения ДКП.
СпроситьПосмотрите документы на автомобиль, в них должно быть указана, имеет он такую функцию или нет. Вы можете требовать уменьшения цены в данном случае.
СпроситьЯ еще хочу уточнить, что на сайте того автосалона, в котором мой отец приобрел автомобиль указана цена автомобиля, а в салоне менеджеры говорят, что коммерческое предложение формируется индивидуально и при этом они могут (они так утверждают) сами накручивать цену. Это еще и при том, что в самом автосалоне нет ценников рядом с автомобилями.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте скорее всего и указано, что предложение не является публичной офертой, а, значит, цена может отличаться. По поводу отсутствие ценников обращайтесь в Роспотребнадзор. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьПо поводу ценников можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. А цена может состоять из нескольких частей, в зависимости от того, как Вы будете оформлять автомобиль, в какой комплектации и т.п.
Спросить