Банк блокирует карту и личный кабинет клиента, вызывая затруднения
Со своей банковской карты ежедневно в банкомате снимал крупные суммы, в пределах суточного лимита, на покупку квартиры, поскольку покупателя устраивали только наличные. В результате банк заблокировал карту и личный кабинет. НИЧЕГО противоправного я не осуществлял и по требованию банка (когда обратился в свой филиал) в течение указанного времени предоставил все документы. Ни смотря ни на что, банк ущемил мои права и свободы на один месяц, вследствие которых я испытывал определенные затруднения.
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьОбращайтесь в банк с претензией, дождитесь письменного ответа по существу претензии, в зависимости от ответа уже необходимо будет действовать. Возможно что можете обратиться в суд с заявлением о расторжении договора и потребовать возмещения ущерба, если таковой был вам причинен.
Спросить