
Проблема с получением договора о страховании при покупке телефона - что делать?
При покупке телефона в сале мне предложили страховку на 2 года. Но мне не выдали в магазине договор или сертификат о страховании. Не знаю как быть. В салоне отказываются принимать, т.к нет договора о страховании.
Это скрытая форма наценки, фактически можете расценивать страховку как плюс к стоимости.
В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.
Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.
Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».
Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.
Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.
СпроситьВам нужно восстановить документы о страховании обратившись к продавцу или в страховую компанию с которой заключён договор о выдаче вам дубликата договора.
СпроситьЯ оформляла телефон в кредит, за страховку телефона (а не кредита) я оплатила 2 000 р. Мне сказали что в любой ситуации, разобью или утоплю телефон, они поменяют или отремонтируют, нужно лишь сохранить коробку и договор на кредит. Но в договоре ни слова о страховке нет. Доказательств на страховку нет. Магазин утверждает что я потеряла документы на Альфа страхование. И что они ничем помочь не могут. Но в базе данных мой телефон стоит у них на страховании. Они дали номер альфастрахования и сказали чтобы я звонила им сама и решала что делать при потере страхового листа. Я позвонила, мне сказали что нужно ехать в ближайщий офис страхования (а от меня в 150 км)расскажите, какие у меня права и что мне нужно сделать по порядку, чтобы отстоять своё
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов

Проблемы при покупке телефона в салоне МТС - не получен договор и чек, нужно расторгнуть страховку
