Вчера привезли новый холодильник, но морозилка работает, а холодильная камера не охлаждается, сдать его обратно или что?
Вчера привезли новый холодильник, но морозилка работает, а холодильная камера не охлаждается, сдать его обратно или что?
Да вы можете в течение 15 дней при обнаружении любого недостатков товара сдать его назад и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день. Можете требовать возврата товара, т.к. недостаток проявился в течение 15 дней после покупки. Это разрешено ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьОбратитесь с письменной претензией в магазин о наличии недостатков в товаре и можете требовать возврат денежных средств. Поскольку 15 дней не прошло, то не имеет значения, являются ли недостатки существенными (Ваш товар - сложно технический). Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКупили холодильник, через месяц он перестал морозить, отдали в ремонт по гарантии, якобы отремонтировали, включили дома, не работает, что делать?
Купили на прошлой неделе Холодильник а он не работает. Все сделали по инструкции включили после установки через два часа, сутки отработал так в камере для свежих овощей так и не охлажает была плюсовая температура как в комнате. Могу ли я требовать замену на новый?
Купили морозильную камеру. В итоге она с первого дня не выполняет свою функцию - не морозит. Можно ли камеру вернуть и забрать деньги? И за чей счет будет производиться доставка обратно в магазин?
Купил холодильник по объявлению (б/у), привез домой, а у него морозильная камера работает, а холодильная нет. Продавец говорит, что всё работало, нареканий не было. У них дома мы включали, он морозил в морозилке, а в холодильном отделении я не помню. Могу ли я вернуть деньги? Или мне будут говорить, что я его повредил при транспортировке?
Продали рабочий холодильник, на следующий день начались смс и звонки что мы продали не рабочий холодильник, что холодильная камера не работает. Холодильник покупали 2 молодых человека один из которых был подвыпивший, в руках была полторашка пива, осмотрев холодильник их всё устроило, они совершили наличный расчёт, они начали сами вытаскивать холодильник вверх кармашками по лесенкам с 4 этажа, как и где дальше происходила транспортировка мы не видели, расписку и гарантию на продажу холодильника мы не писали и не давали.
Купила холодльник. Морозилка работает хорошо, а холодильная камера ужасно продукты через два дня пропадают. 14 дней с момента покупки не прошли, сходила в магазин написала заявление. Магазин сегодня приедет заберет холодильник отправит в сервисный центр и предлагает мне ждать 10 дней для ответа. Каковы мои права на данный момент.
Три месяца назад купила холодильник, холодильная камера сверху морозильник снизу, все нормально работала и потом именно холодильная камера перестала работать все продукты испортились. Позвонила в сервис так как гарантия еще не исчерпана. Сказали завтра придем и посмотрим... но так и не пришли. И снова звонила сказали привезите сами, но я не смогла так как машины нету. На следующий день звоню и на звонок не отвечают..., так прошло месяц. Что мне дальше делать и кому обратиться? Заранее спасибо!