Проблемы с холодильником - морозилка работает, а холодильная камера - нет. Что делать в такой ситуации?

• г. Сочи

Купила холодльник. Морозилка работает хорошо, а холодильная камера ужасно продукты через два дня пропадают. 14 дней с момента покупки не прошли, сходила в магазин написала заявление. Магазин сегодня приедет заберет холодильник отправит в сервисный центр и предлагает мне ждать 10 дней для ответа. Каковы мои права на данный момент.

Ответы на вопрос (1):

В претензионном порядке можно потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник, через два дня холодильная камера перестала работать. Позвонила в службу поддержки, они отправили меня в сервисный центр. Вариант ремонта холодильника меня не устраивает. Мои дальнейшие действия?

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?

Введите текст вопроса. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине холодильник за 96 тысяч. Через 2 дня обнаружили, что не работает холодильная камера, кнопки регулировки температуры морозильной камеры перепутаны, холодильник очень громко работает. Хочу его вернуть и получить деньги. Подскажите алгоритм действий, пожалуйста! Сегодня 7 дней.

Купили в обычном (не интернет) магазине холодильник. На следующий день заметили, что он сильно шумит и образуется наледь внутри. Через 3 дня с момента покупки пришли в магазин поменять на другую модель. Магазин отказал обменивать, отправил в сервисный центр. Сказал, что если сервисный центр обнаружит дефект, тогда с актом приходите в течение 15 дней - заменим. Они правы?

Проблема еще в том, что сервисный центр находится в другом городе, что если в течение 15 дней не приедет мастер. Что посоветуете?

Спасибо.

30 августа 2015 года в Корпорации Центр (г.Соликамск Пермского края) я купила в рассрочку холодильник SIEMENS KG39EAW20R. Холодильник привезли 02.09.2015 г., проверить его исправность сразу не было возможности, так как нам сказали, что его можно подключить только через 8 часов после установки (холодильник перевозился в горизонтальном положении, что, как нам объяснили, не является нарушением доставки). Холодильник был поставлен на место и не подключался до 17.09.2015 г, так как меня в городе не было. По приезду 17.09.2015 г в Соликамск я подключила холодильник, но оказалось, что его холодильная камера не работает: в течение двух дней продукты, находящиеся в ней, испортились. 22 или 23 сентября (точно не помню) я обратилась к менеджеру и сказала о неполадках холодильника, на что мне предложили обратиться в сервисный центр, т.к холодильник находится на гарантии. Я сразу же обратилась в сервисный центр ОООРембыторгтехника-Сервис, г.Березники. Представитель сервисного центра, посмотрев холодильник сделал вывод: Утечка по контуру нагнетания, нестабильная работа клапана. Требуется ремонт в сервисном центре (сервисная карта № 0000024350 от 28.09.2015). 30 сентября я обратилась в магазин по месту приобретения товара, написав заявление о замене холодильника. 2 октября холодильник у меня забрали и отправили в ремонт. 5 ноября привезли обратно, устранив недостатки, зпменив модули и устранив утечку фриона. Но при подключении дома у холодильника тот же недостаток: холодильная камера не работает, к тому же ящики для продуктов в морозильной камере не устанавливаются, т.е не закрепляются. В течение этого времени я исправно плачу за предоставленную мне рассрочку ни один день не пользуясь холодильником. И испытываю ужасное неудобство не имея холодильника. Сегодня я приглашала представителей магазина для удостоверения неисправности. Мне предложено завтра придти в магазин для решения проблемы. Могу ли я требовать замены или отказа от приобретенного товара?

Сломался холодильник, с момента покупки прошло 1,5 месяца. Позвонили в сервисный центр сказали ждать звонка в течении 3 дней. У нас портятся продукты, на улице жара. Что нам делать? Можно ли пойти в магазин и потребовать предоставить временный холодильник, на время пока придёт мастер и будет проходить экспертиза и т д? Или стоит сразу писать претензию в магазин?

Сломался холодильник который на гарантии не работает холодильная камера. Обратился в магазин они холодильник забрали. Простоял он (холодильник) в магазине 3 дня на что есть соответствующие документы и там он морозил и давал нужную температуру в холодильной камере. Магазин возратил мне холодильник я его включил и он проработал 2 недели после чего началась такая же проблема что и была не работает холодильная камера. Обратился в магазин они мне не верят что холодильная камера не работает но и не отказываются забирать его при этом говорят что дефект все равно не будет выявлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть холодильник в магазин в течение 14 дней, если обнаружен недостаток (холодильная Камера перемораживает продукты), но при этом были перевешаны двери холодильника?

Холодильник приобретен в ноябре 2011. В связи с выходим из строя терморегулятора (холодильная камера работает как морозильная) предлагают увезти холодильник в сервисный центр для ремонта, при этом отказываются предоставить на время ремонта другой холодильник. Могу ли я требовать предоставления др холодильника на время ремонта в соответствии с п.2 ст 20 Закона о защите прав потребителя?

Купила холодильник 26.02.2014 года, оформила от магазина дополнительную гарантию на 2 года. 2.04.2014 холодильная камера не охлаждает, морозилка держит температуру не выше-27 градусов. Вызвала экспресс службу, при визуальном осмотре установили: неисправен, заменить. Информатор в магазине предупредил, что оплаченная страховка аннулируется и новый холодильник привезут только после того как заберут неисправный, и я заново не оформлю доставку нового холодильника, а на это уйдет как минимум 2 дня. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение