Проблема с холодильником - сломалась холодильная камера, сервис не отвечает. Что делать?

• г. Якутск

Три месяца назад купила холодильник, холодильная камера сверху морозильник снизу, все нормально работала и потом именно холодильная камера перестала работать все продукты испортились. Позвонила в сервис так как гарантия еще не исчерпана. Сказали завтра придем и посмотрим... но так и не пришли. И снова звонила сказали привезите сами, но я не смогла так как машины нету. На следующий день звоню и на звонок не отвечают..., так прошло месяц. Что мне дальше делать и кому обратиться? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор по факту нарушения потребительского законодательства.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник, через два дня холодильная камера перестала работать. Позвонила в службу поддержки, они отправили меня в сервисный центр. Вариант ремонта холодильника меня не устраивает. Мои дальнейшие действия?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Купила холодильник 03,10,13 г, неделю назад он затрещал и загудел, холодильная камера работает еле-еле, продукты тают, холодильник устанавливали сами, будет действовать ли гарантия от магазина, т.к. доп. гарантию я не оплачивала. Что я могу потребовать? Всреду пойду в магазин, подскажите что мне говорить и какие права я имею?

Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

15.02.15 г мы с мужем купили холодильник Hotpoint-Ariston HBD 1201.4NFH в Эльдорадо. Спустя 2 месяца (13.04.15 г) холодильник ломается (не морозит холодильная камера). В Эльдорадо мне сказали, что бы я обратилась в сервис центр, так как он на гарантии. Могу ли я потребовать не ремонт, а возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил беспроводную мышь для ПК, примерно 1 месяц назад.

По началу мышь работала нормально, но потом меня перестало устраивать работа колесика, оно стало работать с инверсией.

Отнес мышь на проверку, мышь проверили и сказали, что с ней все хорошо, особых отклонений нет.

1. У меня нет кассового чека, как доказать факт покупки

2. На упаковке написано, что срок службы изделия 10 лет, ни слова о гарантии, продавец сказал, что гарантия 1 месяц. Может ли продавец сам устанавливать гарантию и причем такую маленькую.

В сервисе заменили АКПП на контрактную, дали гарантию один месяц. В течении гарантийного срока приезжал к ним три раза т.к. АКПП работала плохо, меня уверяли что всё в порядке. Ровно через три месяца АКПП снова сломалась. Авто не на гарантии. Сервис бесплатно ремонтировать отказывается! Что делать? Спасибо.

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение