Застрахован телефон, менял недавно батарею и щас снова надо менять, могу ли попросить сумму страховки, чем повторный ремонт?
Застрахован телефон, менял недавно батарею и щас снова надо менять, могу ли попросить сумму страховки, чем повторный ремонт?
Телефон был куплен и застрахован, сумма страхования 38.000 (из них 34 телефон и 4 страховка), телефон был сдан в ремонт по страховке, в документах указано что срок ремонта не превышает 90 дней, но в итоге ремонт длился больше этого срока, и в итоге идёт в магазин уже больше недели, и того в сумме больше 100 дней. Могу ли я вернуть средства за нарушение условий? И какую сумму я могу получить? 4.000 за страховку или 38.000 (всю страховую сумму)
Можно вернуть стоимость телефона + неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНаправьте продавцу претензию о нарушении условий договора и намерении расторгнуть договор в связи с этим. В течении 10 дней вам должны ответить, если ответа не поступит, то со следующего дня можно начислять неустойку за неудовлетворение требований, плюс если есть в договоре, неустойка за нарушение сроков ремонта, но в отношении организации, проходившей ремонт.
СпроситьЯ решил менять батарею из-за протечки. Батарея в доме с самого начала (28 лет). Могу ли я обратиться после замены батареи в УК чтоб сделали скидку по кварплате на сумму равную ремонту батареи?
Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.
Здравствуйте. Вы вправе требовать выплат согласно договора страхования (посмотрите, что там предусмотрено в случае поломки) либо можете отказаться от товара и требовать возврат денег ссылаясь на ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Договор страхования также можно расторгнуть и требовать возврат страховой премии пропорционально количеству дней оставшихся до дня окончания страховки.
СпроситьУ Вас есть ряд прав, оговоренных пунктом 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), согласно которому
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возмещения страховой суммы в полном объеме, если отремонтировать никак не могут.
СпроситьУ меня застрахован телефон. Уже два раза носила в сервис на ремонт. Могу я его сейчас поменять или попросить возврат денег. Страховка и все квитанции о ремонте у меня есть.
Добрый день! Но если случай попадает под страховой то таким образом Вы можете обратится с заявлением, что бы заменили на новый.
СпроситьЕсли Ваш телефон в течение года хотя бы два раза ремонтировали, и суммарный срок ремонта превысил тридцать дней, Вы имеете право требовать обмена или возврата.
СпроситьУ телефона не съёмная батарея, меня об этом не предупреждали при покупки товара, у меня телефон завис, я полезла доставать батарею и там дымок пошёл,оказывается там как тип плата идёт от телефона к батареи... Могу ли я обменять телефон или отдать на ремонт за их счёт? Какую статью при этом предъявить... телефон Zte Blade X3
Здравствуйте, нет , не получится, надо было ознакомиться с условиями пользования им.
СпроситьВ доме кап. ремонт, меняют батареи. Стоит батарея 12 секций (батарея чугунная), меняют на батареи стальные 8 секций. При покупке жилья батареи меняли. Могу я надеяться на равноценную батарею в 12 секций.
Здравствуйте, Татьяна! Можете рассчитывать, но важно то, какие батареи положены по проекту капитального ремонта (ст.166 Жилищного кодекса РФ), а также какие решения запротоколированы по поводу ремонта на общем собрании собственников МКД (ст.36, 44-46 Жилищного кодекса РФ). В любом случае стоит запросить смету, утвержденный план капитального ремонта, чтобы сделать более определенный вывод.
Статья 166. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном домеСпросить1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа) и другими видами услуг и (или) работ.
3. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой субъектом Российской Федерации, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5. Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства.
Здравствуйте!
Такие работы, конечно, входят в состав кап ремонта.
Согласно Статья 166 ЖК Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
На сайте регионального оператора кап ремонта можете увидеть стоимость и смету кап ремонта дома.
КОНКРЕТНО по вопросу, всем жильцам батареи будут поставлены одинаковые, вне зависимости от ранее стоявших.
Увеличение количества секций радиатора отопления будет доступно только за счет самого жильца.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Не зависимо от количества секций, если температура в квартире будет ниже, чем была Вы можете добиваться ее замены на основании ФЗ "О защите прав потребителей" и ГК.
СпроситьДобрый день!
Надеяться можно. Но не факт, что Вам именно их установят. Во-первых. Всем будет одинаковые батареи устанавливать. Во-вторых, нужно еще исходить из документов (а это решение общего собрания МКД, ст.36,44 ЖК РФ, проект капитального ремонта, проект самого дома и так далее).
ст.166 ЖК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто в вашей собственной квартире, не может менять батареи. ЭТО НЕ ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО, это делается в целях экономии и на вас в том числе, по теплоносителям. НИКОГО не впускайте в квартиру. И ничего вам не заменят! Ссылайтесь на ПИСЬМО Минстроя России от 01.04.2016 N 9506-АЧ/04
Указывается, что согласно пункту 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом, внутридомовая система отопления представляет собой совокупность стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а также иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Согласно позиции Верховного Суда РФ, оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения. Обогревающие элементы (радиаторы) внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, в том числе имеющие отключающие устройства (запорную арматуру), использование которых не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов иных собственников помещений многоквартирного дома,в состав общего имущества не включаются.
© КонсультантПлюс, 1997-2020
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПри покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
СпроситьСдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Вы когда сдавали телефон,подписывали акт приемки.Там описан внешний вид.Почему когда принимали,приняли со сколом?Нужно было отказаться принимать и требовать возврата средств.
СпроситьМой телефон в рассрочке и застрахован, телефону пол года, ужасно глючит, менять его отказываются, сказали только ремонт, но мне он не нужен после ремонта, как быть? В каких случаях могут поменять телефон?
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВаше право при неисправности товара требовать в том числе и возврата денег (ст.18 ЗоЗПП)
СпроситьЗдравствуйте. Купили телефон. Через месяц сломалась батарея. Телефон не заряжается. Сдали в ремонт. Поменяли на новую батарею. Через две недели снова такая же ситуация. Скажите, могут ли нам поменять его?
Татья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
СпроситьДоброго времени. Да, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать и возврата денег, и замены на товар надлежащего качества (только нужно выбрать одно из предоставленных прав). Это связано с повторным проявлением недостатка, что говорит о его существенности. Не забудьте требовать моральную компенсацию и расходы на юридические услуги. Все это подлежит возмещению недобросовестным продавцом.
Спросить