Проблемы с авиакомпанией Северный ветер - задержка рейса и отсутствие ответа на претензии

• г. Санкт-Петербург

В декабре 2016 года покупала транзитные билеты из Санкт-Петербурга в Екатеринбург с пересадкой в Москве единым бронированием авиакомпании "Северный ветер". Вылет из Санкт-Петербурга в Москву был задержан более чем на 3 часа без объяснения причин со стороны авиаперевозчика. По этой причине не успела на рейс, вылетевший из Москвы в Екатеринбург. Встретиться в Москве с представителем авиакомпании было невозможно, информацию о том, что несколько пассажиров, как я не смогли улететь в Екатеринбург из-за задержки рейса из Санкт-Петербурга, передали через сотрудника страховой компании, которая сотрудничает с авиакомпанией. Для решения проблемы сотрудник страховой компании предложила одному из пассажиров пообщаться с представителем авиакомпании по ее личному мобильному телефону. Со слов пассажира, перевозчик предложил билет до Екатеринбурга через сутки, так как других рейсов у авиакомпании по указанному направлению нет. Предложенный вариант меня и мою знакомую не устроил, нам было необходимо срочно лететь в Екатеринбург (летели на присягу к сыновьям, служащим по призыву). Чтобы успеть к назначенному времени, были вынуждены приобрести новые билеты на ближайший рейс Аэрофлота. По возвращении домой в адрес авиакомпании направили претензии о компенсации потерянных билетов и возмещении расходов по причине задержки рейса. Моя знакомая в апреле получила от авиакомпании компенсацию в полном объеме. Я дважды направляла претензию (первый – в декабре Почтой России, второй – в мае Почтой России и на сайт авиакомпании). К сожалению, до настоящего момента так и не получила ответа ни на одно из своих обращений. Подскажите, что делать в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы не узнавали, почему Вашей знакомой выплатили, а Вам нет? Претензии одинаковые у Вас были?

Сейчас Вы вправе обратиться с иском в суд, можете также требовать выплаты неустойки, убытков, компенсацию морального вреда и штраф.

Спросить

Претензии примерно одинаковые, отправлены с разницей в два дня. Она отправляла на почтовый адрес авиакомпании, а я первый раз на юр. адрес. Но от Почты России получила уведомление, что оно тоже вручено, только позже.

Спросить

Добрый день. Если у вас есть уведомление о вручении то вы вправе уже обращаться в суд с исковым требованиям о компенсации ущерба, морального вреда и штрафа.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Марина калугина
15.06.2012, 12:06

Можно ли получить компенсацию за задержку рейса из С-Петербурга в Москву и компенсацию за потерю заработной платы?

Я летела авиакомпанией S7 из С.-Петербурга в Екатеринбург с пересадкой через Москву. Рейс из С.-Петербурга в Москву задержали на 5 часов в связи с поломкой самолета, нам заново переоформили билеты (старые забрали и никакой справки о задержке рейса нет) на новый рейс. Прилетели в Москву только в 5 утра. Следующий вылет в Екатеринбург был только в 8.40. Из-за этого я опоздала на работу и пришлось брать отгул за свой счет. Т.к. всю ночь не спали, я заснула возле стойки регистрации и опоздала на самолет в Екатеринбург. В авиакомпании мне сказали, что надо переоформить билет с доплатой 2500 руб. Обязаны ли они были проследить чтобы все пассажиры зашли на борт? Можно вернуть деньги за билет из Москвы в Екатеринбург? Можно ли получить компенсацию за задержку рейса из С-Петербурга в Москву и компенсацию за потерю заработной платы?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)
Георгий
22.07.2010, 13:22

Отказали в возмещении стоимости билета после задержки рейса - есть ли основания для требования компенсации?

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.
Читать ответы (2)
Яна
07.08.2022, 20:01

«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Читать ответы (1)
Ксения
22.01.2016, 13:26

Возможно ли получить компенсацию за непредвиденное перенесение рейса авиакомпанией AIRINDIA?

Возможно ли получить компенсацию у авиаперевозщика. В декабре прошлго года вылетали из москвы по маршруту Москва-Гоа. Авиакопмания AIRINDIA перенесла рейс на сутки раньше обозначенного в билете и предупредила меня об этом менее чем за сутки в электронном письме. Так как я следовала в Москву из Санкт-Петербурга, то есть покупала стыковочные билеты самостоятельно, я понесла незапланированные убытки при переброне билета по направлению Спб-Москва на рейс сутками раньше. В авиакомпании мне посоветовали написать претензию на возврат этой суммы. Так я и сделала, и получила отказ. Менедже сослался на договор, в котором прописано, что они (airindia оставляют за собой право отменять, переносить или задерживать рейс. Скажите возможно ли все же получить полную или частичную копменсацию потраченного мною, по сути, по вине авиакопмании? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Степанова Галина Александровна
03.09.2021, 12:54

Как получить компенсацию от авиакомпании за задержанный рейс и невозвратные билеты?

Я возвращался с семьёй из отпуска самолетом из Краснодара через Москву в Магадан. Рейс из Краснодара до Москвы авиакомпанией Nordwind Airlines был задержан на 9 (девять) часов. Причину не объяснили. В этом случае мы опоздали бы на рейс до Магадана. Пришлось купить другие билеты до Москвы, другой авиакомпании. Дороже. Прежние билеты сдать не представляется возможным, т.к. они невозвратные. Отметку о задержке рейса поставили. Обращение на сайт авиакомпании мы отправили (зарегистрировано). Как получить компенсацию от авиакомпании за билеты на задержанный рейс?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.09.2012, 09:59

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений)

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений) Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?
Читать ответы (1)
Ирина Фёдоровна
18.06.2016, 06:06

Юридическая защита потребителя

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (1)