Проблемы с авиакомпанией Северный ветер - задержка рейса и отсутствие ответа на претензии
В декабре 2016 года покупала транзитные билеты из Санкт-Петербурга в Екатеринбург с пересадкой в Москве единым бронированием авиакомпании "Северный ветер". Вылет из Санкт-Петербурга в Москву был задержан более чем на 3 часа без объяснения причин со стороны авиаперевозчика. По этой причине не успела на рейс, вылетевший из Москвы в Екатеринбург. Встретиться в Москве с представителем авиакомпании было невозможно, информацию о том, что несколько пассажиров, как я не смогли улететь в Екатеринбург из-за задержки рейса из Санкт-Петербурга, передали через сотрудника страховой компании, которая сотрудничает с авиакомпанией. Для решения проблемы сотрудник страховой компании предложила одному из пассажиров пообщаться с представителем авиакомпании по ее личному мобильному телефону. Со слов пассажира, перевозчик предложил билет до Екатеринбурга через сутки, так как других рейсов у авиакомпании по указанному направлению нет. Предложенный вариант меня и мою знакомую не устроил, нам было необходимо срочно лететь в Екатеринбург (летели на присягу к сыновьям, служащим по призыву). Чтобы успеть к назначенному времени, были вынуждены приобрести новые билеты на ближайший рейс Аэрофлота. По возвращении домой в адрес авиакомпании направили претензии о компенсации потерянных билетов и возмещении расходов по причине задержки рейса. Моя знакомая в апреле получила от авиакомпании компенсацию в полном объеме. Я дважды направляла претензию (первый – в декабре Почтой России, второй – в мае Почтой России и на сайт авиакомпании). К сожалению, до настоящего момента так и не получила ответа ни на одно из своих обращений. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Вы не узнавали, почему Вашей знакомой выплатили, а Вам нет? Претензии одинаковые у Вас были?
Сейчас Вы вправе обратиться с иском в суд, можете также требовать выплаты неустойки, убытков, компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьПретензии примерно одинаковые, отправлены с разницей в два дня. Она отправляла на почтовый адрес авиакомпании, а я первый раз на юр. адрес. Но от Почты России получила уведомление, что оно тоже вручено, только позже.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Можно ли получить компенсацию за задержку рейса из С-Петербурга в Москву и компенсацию за потерю заработной платы?
Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?
Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?
Отказали в возмещении стоимости билета после задержки рейса - есть ли основания для требования компенсации?
«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»
Возможно ли получить компенсацию за непредвиденное перенесение рейса авиакомпанией AIRINDIA?
