Задержка в поверке водяного счетчика - есть ли установленные сроки для рассмотрения заявки и что делать при длительных ожиданиях?

• г. Краснодар

Столкнулась с такой проблемой, как поверка водяного счетчика. Живу в частном доме, счетчик находится в помещении. Вызвала представителя водоканала снять показания, в акте осмотра написала "вынести водомер во врезной колодец". Этот колодец я не могу сделать, так как грунтовые воды близко расположены к уровню земли. В самом водоканале я оставила заявку для прибытия комиссии, осмотра подворья. Но так как 5 дней назад, после ливня произошел подтоп домовладений (у некоторых вода в доме стояла), комиссия еще 2 недели выезжать не будет. Прогноз погоды предвещает следующую неделю с дождями. У меня вопрос: есть ли установленные сроки для рассмотрения моей заявки на выезд? (Для опломбирования счетчика 5 дней). А если лето будет дождливое? Сколько ждать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требовать от вас в настоящее время перенести прибор учета воды в колодец, за пределы домовладения не имеют права, так как вами не производится реконструкция водопровода, а осуществляется поверка прибора учета. Вызывайте специалиста, делайте поверку прибора учета и после этого обращайтесь в водоканал с письменным заявлением о приеме прибора учета в эксплуатацию после его поверки с приложением акта поверки. В случае отказа в воде в эксплуатацию обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Олег Владимирович! Вот письмо с водоканала:" Согласно ФЗ нр 416 от 07.12.2011 г "О водоснабжении и водоотведении" ст 20 "Организация коммерческого учёта" п 5 " Приборы учета воды размещаются абонентом, организацией эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организацией или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7,части 1 статьи 11,части 5 статьи 12 настоящего федерального закона, договорами о подключении..." Объясните мне простым языком,"граница балансовой принадлежности сетей-это центральная труба, а граница эксплуатационной ответственности абонента-это внешняя сторона дома? Как понять "... или в ином месте в соответствии с договорами... о подключении" ?

Спросить

В ином месте означает, что можно устанавливать и внутри дома в зависимости от разводки, если это определено договором, но в договорах обычно водоканал иные места не указывает, а на подпись вам дают договор, удобный для водокала, поэтому и получается, что вы обязаны устанавливать там, где скажет водоканал.

Спросить
Светлана
28.04.2015, 11:05

Оплата за полив в отсутствие водопровода - права владельца и возможность составления заявления на выезд комиссии

Если в частном доме нет водопровода (водопроводная колонка находится по улице (общая) в 300 м. от домовладения) и полив производится из колодца с грунтовой водой с помощью насоса и шланги, имеет ли право водоканал насчитывать оплату за полив? И как правильно составить заявление на выезд комиссии для рассмотрения этого вопроса на месте, т.к. запись контролеров об отсутствии водоснабжения на участке не помогает.
Читать ответы (1)