Проблема с отсутствием оптического привода в системном блоке, купленном в магазине DNS г. Уссурийска

• г. Владивосток

Помогите пожалуйста. Вчера 14.06 купил в магазине DNS г. Уссурийска системный блок. Вскрыв дома упаковку, я увидел, что в блоке отсутствует оптический привод, о чем продавец меня не поставил в известност. Сегодня я повез системник обратно в магазин, но администратор отказался принять изделие, сославшись на закон, который якобы гласит, что сложные электронные изделия возврату не подлежат. Прав-ли он, и что мне делать? ,

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ОН в принципе - прав.

НО, если ВЫ хотели купить блок с оптическим приводом - ПИШИТЕ претензию продавцу на основании ст. 16 ЗОЗПП - ВВЕДЕНИЕ в заблкждение

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить

Здравствуйте. Нет, не прав. Обратитесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной по договору суммы.

Спросить

Здравствуйте! Всё зависит от того, указано ли наличие оптического привода в комплектации системного блока, с которой Вы должны ознакомиться перед покупкой, если его нет в описании комплектации, то администратор прав, если же должен быть, но отсутствует, то правы Вы.

Спросить
Дмитрий
01.09.2015, 13:23

Нерадивое обслуживание в магазине DNS - отказано в возврате оптической мыши с царапинами

Вчера в цифровом магазине DNS купил оптическую мышь. Приехал домой, открыл упаковку и обнаружил на ней небольшие царапины. Меня это возмутило. Пришел сегодня в магазин и объяснил ситуацию, но принимать товар отказались. Основываясь что мышь относится к технически сложным устройствам, и где доказательства что вы ее сами не поцарапали. Я спросил на чем вы основываетесь, администратор магазина кинула мне книжку о законе прав потребителей и сказала ищите сами я занята. Как быть?
Читать ответы (2)
Екатерина Валентиновна
15.10.2014, 09:23

Могу ли я вернуть новый купленный системный блок с возвратом денег, если муж отремонтировал старый?

Вчера я купила системный блок в магазине, так как думала, что старый сломался, но муж вечером посмотрел и отремонтировал. Новый системный блок мы не подключали. Могу ли я его вернуть обратно с возвратом денег.
Читать ответы (2)
Виталий
24.04.2019, 13:53

Поврежденная гарантийная пломба - законность лишения гарантии и отправка изделия на диагностику

Я приобрел SSD накопитель в магазине Ситилинк Екатеринбург, он вышел из строя в течение гарантийного срока. Основной вопрос в том, что повреждена гарантийная пломба, а находится она на боковом торце и при установке в системный блок - в салазки. Она с 90% вероятностью повреждается. Сегодня я сдал его по гарантии и мне сказали, что пломбы нет, значит откажут в гарантии, но отошлют изделие в Москву для диагностики. Насколько законно лишение гарантии за поврежденную пломбу? Сошлитесь пожалуйста на статью закона.
Читать ответы (1)
Алёна Викторовна
08.05.2014, 10:22

Проблема хранения в магазине «Наш дом» - Кто прав - покупатель или администратор?

В магазине «Наш дом» покупатель приобрел мебельный гарнитур и обратился к администратору с просьбой оставить его в магазине до следующего дня. Работник магазина отказал, мотивируя тем, что нет места для хранения. Кто прав в данной ситуации? Как должен поступить администратора? Ответ обоснуйте.
Читать ответы (2)
Диана
02.11.2016, 14:04

Обязан ли магазин принять обувь обратно после истечения 14-дневной гарантии - анализ законодательства

Я ИП обувного магазина. Вчера пришла девушка и хочет вернуть обувь, которая была куплена 26 сентября. Сегодня 1 ноября. Обувь не сезонная. Производитель не установил гарантию, мой магазин дает гарантию 14 дней на изделие. Она говорит что есть много законов что гарантия полгода, год. поясните пожалуйста, обязан ли я принимать обувь обратно, и на какой закон ссылаться. Что сказать девушке? Или я не прав? И должен принять обратно. Ждем ответа.
Читать ответы (1)
Галина
08.03.2017, 22:06

Обсуждение - возможность возврата биопрепаратов в магазине Джумаджи

Продавец магазина "Джумаджи" отказывается принять обратно БиоКапли Грин Форт от блох и других эктопаразитов. Говорит, что биопрепараты возврату не подлежат. Прав ли он?
Читать ответы (2)
Василий
16.01.2021, 19:09

Неисправная материнская плата из магазина DNS - есть ли право на временную замену?

Купил в магазине днс материнскую плату для пк, установил и выяснилось что она не работает. Позвонил на горячую линию сказали везти в сервис для экспертного заключения которое будет длиться 20 дней. Могу ли я у магазина требовать временную замену электронного компонента.
Читать ответы (2)
Элина Викторовна
25.01.2020, 22:00

Как вернуть деньги за ненадобностью товара, если отказали в возврате из-за вскрытой упаковки?

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.
Читать ответы (9)