Проблема с отсутствием оптического привода в системном блоке, купленном в магазине DNS г. Уссурийска
Помогите пожалуйста. Вчера 14.06 купил в магазине DNS г. Уссурийска системный блок. Вскрыв дома упаковку, я увидел, что в блоке отсутствует оптический привод, о чем продавец меня не поставил в известност. Сегодня я повез системник обратно в магазин, но администратор отказался принять изделие, сославшись на закон, который якобы гласит, что сложные электронные изделия возврату не подлежат. Прав-ли он, и что мне делать? ,
Здравствуйте. Нет, не прав. Обратитесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной по договору суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Всё зависит от того, указано ли наличие оптического привода в комплектации системного блока, с которой Вы должны ознакомиться перед покупкой, если его нет в описании комплектации, то администратор прав, если же должен быть, но отсутствует, то правы Вы.
Спросить