Продавцы отказались менять сломанные весы клиенту, выписав товарный чек на ремонт
₽ VIP

• г. Майкоп

Купили напольные механические весы. Они показывали при каждом взвешивании одного и того же человека разный вес (т.е. 67 кг. 85 кг. 43 кг. и т.д.). Через день мы попытались обменять весы на другие, но нам было категорически отказано по следующим причинам: 1)весы были сломаны нами, 2) мы на них не правильно становимся, 3) и вообще они не поломаны и все показывают правильно. После долгих споров у нас забрали чек и весы, и сказали подойти через неделю. Если не отремонтируют, можете жаловаться куда хотите! Нам был выписан товарный чек, где указано: Весы взяты на ремонт Правомочны ли действия продавцов магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Мира! В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право в течение семи дней со дня покупки, требовать заменить Вам некачественный товар. Следовательно действия продавца неправомерны. В случае отсутствия товара подлежащего обмену, такой обмен продавец производит в течение месяца. В Вашем случае необходимо обратиться в местный орган по защите прав потребителей с жалобой на невыполнение продавцом условий закона.

Спросить

Уважаемая Мира, г.Майкоп !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 08 апреля 2011г

18:21 уф.вр.(16:21 моск.)

Спросить
Марина Михайловна
08.01.2016, 22:52

Как обменять или вернуть неправильно работающие напольные весы Polaris PF 1450 в магазине Ашан?

Сегодня в магазине Ашан купила напольные весы #Polaris#pf 1450, по приходу домой обнаружила, что весы постоянно показывают неправильный - разный вес. У меня весы в оригинальной упаковке, есть чек, я хочу хорошие весы, которые показывают правильный вес. Подскажите, каковы мои действия завтра, когда я приеду в магазин Ашан и как мне их обменять или сдать.? Существуют права потребителя, но я не совсем в курсе Зараннее спасибо. Марина Михайловна-врач косметолог.
Читать ответы (1)
Олеся
13.09.2015, 10:11

Проблема с новыми ботинками для ребенка - боль, мозоли и отказ магазина в возврате. Что делать?

Ребенку купили ботинки. В магазине померяли было все хорошо. На следующий день пошли в садик в них стал жаловатьсч что больно ножки. В итоге он натер мозоли. Пошли в магазин вернуть обувь, они нам сказали ребенок их уже одевал и товарный вид потерян, что есть на подошве песок. Нам отказали. Правильно ли они поступили.? И куда нам обратиться?
Читать ответы (1)
Владислав
07.03.2014, 11:48

Проблемы с электронными напольными весами - магазин не хочет менять товар

Купил в магазине элестронные напольные весы, через 7 дней принес их обратно в магазин, по причине того, что они показывают не верный вес, то есть при его взвешивании одного и тогоже предмета несколько раз, каждый раз показатели разные. Продавец сказал, что он будет проводить экспертизу, т.к. сложнотехнический товар, я согласился, через месяц экспертиза дала заключение о том, что товар исправен, но я то знаю что это не так. что делать? Менять товар на аналогичный продавец отказывается.
Читать ответы (1)
Марина
03.05.2016, 15:30

Подозрительно точит весы - доказательства и возможности независимого взвешивания

Остановили весы, у них показывает 44000 тонны. На заводе показывало 40300. Как можно доказать, что у них весы не правильно показывают? Можно ли где-то сделать независимое взвешивание?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2010, 20:10

Через три дня я приехала ответ был готов, мне отказали в возврате денег, так как весы исправны.

Я купила в магазине весы, приехав домой я их рассмотрела, взвесилась они показывали не правильный вес и долго сооброжали и я решила их вернуть. На следующий день я отвезла их в магазин, написала претензию, что они показывают не правильный вес и хочу чтоб мне вернули деньги, мне сказали, что позвонят через три дня. Через три дня я приехала ответ был готов, мне отказали в возврате денег, так как весы исправны.
Читать ответы (1)
Зинаида
12.10.2015, 07:50

Проблема с электронными напольными весами - отказ магазина в обмене или возврате товара в течение 14 дней

Купила в магазине электронные напольные весы, а они не правильно показывают вес, на следующий день повезла (проживаю в другом населенном пункте 50 км от местонахождения магазина) в магазин, чтобы обменять или вернуть товар, но продавец сказал, что сейчас нет заведующего и я могу только написать заявление и оставить весы на неопределенный срок, а когда примут решение сообщат. Весы я не оставила, законно ли они мне отказали и как я должна поступить, чтобы за один день решить проблему ведь с момента покупки не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Роман
31.03.2012, 15:02

Мы опять их отнесли в этот-же сервисцентр где нам сказали что будем делать запрос к изготовителю на получение зап.

2.03.2011 г. в одном из гипермаркете города были приобретены домашние напольные электронные весы. В декабре 2011 года стали не правильно показывать вес. Не обращаясь в магазин, где были приобретены, сразу отдали в сервисный центр указанный в документах на весы. Ремонт произвели но через неделю они снова сломались (не правильно показывают вес). Мы опять их отнесли в этот-же сервисцентр где нам сказали что будем делать запрос к изготовителю на получение зап. частей приходите через 45 дней. Через 45 дней мы пришли в центр где нам выдали акт о том что запчасти не пришли. На момент окончания 45 дней гарантийный срок установленный гипермаркетом истек (1 год).16.03.2012 г. c эти актом мы пришли в гипермаркет где было сказано пишите претензию с указанием причины и что вы хотите, которая будет рассмотрена в течении 10 дней что мы и сделали с указанием о возврате суммы стоимости товара. По окончании 10 дней придя в гипермаркет был выдан ответ в писменном виде, с отказом в удовлетворении претензии на основании ст.19 п.5 ФЗ ЗПП. Правомерны действия гипермаркета? Как срок гарантийного ремонта распространяется на срок гарантии продавца.
Читать ответы (1)
Сергей Валентинович
20.08.2014, 14:38

Отказ продавца в возврате товара с трещинами - как вернуть деньги и какие действия предпринять?

В конце июля мною был куплен стационарный блендер, через неделю эксплуатации на стакане блендера была замечена небольшая трещинка, на следующий день появилось еще несколько трещин, через три дня весь стакан был в различных трещинах, в возврате товара продавцом было отказано на основании пунктом 6 статьи 18 Закона О защите прав потребителей, на вопрос на основании какой экспертизы были сделаны такие выводы был получен следующий ответ механическое повреждение всегда является следствием нарушения правил эксплуатации. Товароведческая экспертиза механических повреждений не проводится, поскольку она не сможет установить время и причину появления механического повреждения. Есть-ли шанс вернуть свои деньги и если есть то какие действия следует предпринять?
Читать ответы (1)
Людмила
19.07.2015, 12:32

Отказано в обмене - Как вернуть деньги или обменять телефон по акционной цене?

Был куплен телефон по акции. Покупка оформлена через интернет, забирали в магазине своего города. Через неделю с ним начались проблемы. Отнесли обратно в магазин, чтобы обменять на аналогичный. Нам было отказано, поскольку теперь он стоил дороже. Сказали что обмен возможен только после доплаты. Могу ли я обменять телефон на другой по цене, которой покупала изначально?
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2015, 11:52

Проблемы с новыми напольными электронными весами - как вернуть или отремонтировать?

7 дней назад купила напольные электронные весы, а они показывают каждый раз разный вес +-6-10 кг. т.е. не работают. Могу ли я вернуть эти весы в магазин или ехать в сервисный центр?
Читать ответы (1)