Продавцы отказались менять сломанные весы клиенту, выписав товарный чек на ремонт
₽ VIP
Купили напольные механические весы. Они показывали при каждом взвешивании одного и того же человека разный вес (т.е. 67 кг. 85 кг. 43 кг. и т.д.). Через день мы попытались обменять весы на другие, но нам было категорически отказано по следующим причинам: 1)весы были сломаны нами, 2) мы на них не правильно становимся, 3) и вообще они не поломаны и все показывают правильно. После долгих споров у нас забрали чек и весы, и сказали подойти через неделю. Если не отремонтируют, можете жаловаться куда хотите! Нам был выписан товарный чек, где указано: Весы взяты на ремонт Правомочны ли действия продавцов магазина?
Здравствуйте Мира! В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право в течение семи дней со дня покупки, требовать заменить Вам некачественный товар. Следовательно действия продавца неправомерны. В случае отсутствия товара подлежащего обмену, такой обмен продавец производит в течение месяца. В Вашем случае необходимо обратиться в местный орган по защите прав потребителей с жалобой на невыполнение продавцом условий закона.
СпроситьУважаемая Мира, г.Майкоп !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 08 апреля 2011г
18:21 уф.вр.(16:21 моск.)
Спросить