Проблема с новыми ботинками для ребенка - боль, мозоли и отказ магазина в возврате. Что делать?

• г. Улан-Удэ

Ребенку купили ботинки. В магазине померяли было все хорошо. На следующий день пошли в садик в них стал жаловатьсч что больно ножки. В итоге он натер мозоли. Пошли в магазин вернуть обувь, они нам сказали ребенок их уже одевал и товарный вид потерян, что есть на подошве песок. Нам отказали. Правильно ли они поступили.? И куда нам обратиться?

Ответы на вопрос (1):

да, возврату не подлежит на указанному вами случаю.

Спросить
Пожаловаться

Купила ребёнку обувь в магазине. Он её надел несколько раз и натёр мозоль. Пошла в магазин, так как обувь еще на гарантии. В магазине мне сказали, что менять не будут и деньги возращать тоже так как ребёнок ходил в обуви не по дому а на улице. Что делать?

5 января купила ботинки в магазине за 4500 со скидкой надела один раз на улицу, натерла задником мозоли, 15 января унесла ботинки в магазин, чистые, в коробке, с чеком-сначала взяли потом увидели на подошве незначительные следы носки, сказав, что одевала на улицу и отказали в возврате. Написала им претензию продавец на ней сделал пометку с подписью, обувь взяли, но сказали, что письменно откажут в возврате. Как правильно получить деньги обратно?

Купил себе ботинки. Мерил в магазине, всё нормально было. Начал их разнашивать, они оказались мне немного велики, даже мазоль натёр. Вернут ли мне за них деньги или обменяют на обувь нужного размера? Спасибо.

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.

15.12.2013 года я купила зимние сапоги, расплатившись за них я сразу в магазине их обула и ушла в них на работу, что видели продавцы. Во время ходьбы поняла, что ошиблась с размером. На следующий день обратилась в магазин для обмена данной обуви на нужный размер, в чём мне отказали, сославшись на то, что обувь приняла статус бывшей в употреблении, так как я в них прошлась по улице. Но на улице лежит снег и товарный вид обуви не изменился (нет признаков носки на подошве). Мне отказали, сославшись на 25 ст.Закона ОЗПП, так как я ушла в этой обуви на улицу из магазина и они уже б/у. Правомерны ли действия продавца? И поможет ли мне экспертиза обменять обувь если эксперт не обнаружит признаков носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.

После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение