Как защитить свои права и разрешить конфликт после неуважительного обращения в магазине
Куда я могу обратиться да и вообще какие мои права.
Ситуация в следующем:
Мы с супругом купили печенье на точке у частного предпринимателя, который арендует кусочкек в магазине. Мы просим печенье, продавец взвесила и озвучила сумму 101 рубль. Муж дает сто рублей бумажкой, а рубль копейками по 50 и 10 копеек. Проодавец краснеет и возмущенно швыряет всю мелочь в нас, с криками что у нее уже 50 рублей мелочью, а начальник ее не берет. Мы шокированные молча разворачиваемся и уходим. Я тут же возвращаюсь и прошу чек, на что мне говорят что чп уже два года без кассовых аппаратов работают, я прошу выписать мне тварный чек. ничего я вам писать не буду, идите себе отсюда... Помогите пожалуйста побороть подобное хамство, подскажите что мне делать в сложившейся ситуации?!? Заранее огромное Вам спасибо.
Обращайтесь в администрацию МО в отдел по защите прав потребителей с жалобой на предпринимателя. Товарный чек Вам были обязаны выдать по требованию.
СпроситьЧто делать если продавец магазина не принимает мелочь номиналом 10 и 50 копеек?
Проблема обмена мелочью в банке - возможность положить на сберкнижку или депозит
Как обменять мелочь на подарок, если магазины и банки отказываются?
