Как защитить свои права и разрешить конфликт после неуважительного обращения в магазине

• г. Санкт-Петербург

Куда я могу обратиться да и вообще какие мои права.

Ситуация в следующем:

Мы с супругом купили печенье на точке у частного предпринимателя, который арендует кусочкек в магазине. Мы просим печенье, продавец взвесила и озвучила сумму 101 рубль. Муж дает сто рублей бумажкой, а рубль копейками по 50 и 10 копеек. Проодавец краснеет и возмущенно швыряет всю мелочь в нас, с криками что у нее уже 50 рублей мелочью, а начальник ее не берет. Мы шокированные молча разворачиваемся и уходим. Я тут же возвращаюсь и прошу чек, на что мне говорят что чп уже два года без кассовых аппаратов работают, я прошу выписать мне тварный чек. ничего я вам писать не буду, идите себе отсюда... Помогите пожалуйста побороть подобное хамство, подскажите что мне делать в сложившейся ситуации?!? Заранее огромное Вам спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в администрацию МО в отдел по защите прав потребителей с жалобой на предпринимателя. Товарный чек Вам были обязаны выдать по требованию.

Спросить