Как поступить, если изготовлен товар, отличный от заказанного - вернуть сразу или через суд?

• г. Тула

Является ли договор выполненным, если по заказу изготовления товара, выполнено не то изделие? Надо сразу вернуть товар или можно написать претензию и расторгнуть через суд и потом вернуть?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Необходимо писать письменную претензию В связи с тем что договор не был исполнен и требовать возврата денег а также неустойку за несвоевременное исполнение Договора. Хорошего приятного дня.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы вправе не подписывать акта выполненных работ, подготовить претензию о возврате денег или изготовлении изделия, обусловленного договором, а также требовать возмещение убытков. Если подрядчик отказывается выполнить Ваши требования добровольно, имеете право взыскать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию о некачественном выполнении работ и требуйте исправить их и предоставить товар, предусмотренный условиями договора, либо просите о расторжении договора и возврате денег, а при отказе - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае вам лучше сначала урегулировать спор вне судебном порядке. Пишите претензию грамотную на основании закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

Типография некачественно изготовила товар. Неделю назад заказал в типографии, 24 блокнота за 11 т. р, блокнот по моему макету печатали, перед отправкой на тираж изготовили мне пробный вариант за 500 руб, мне понравился пробный я заказал у них 24 шт. Сегодня я приехал я живу 50 км от города домой и когда стал листать блокноты оказалось, совсем не то качество по сравнению с пробным вариантом, страницы выцветшие, сразу видно толи краски пожалели то ли что, далее резка страниц на одной странице ровно на другой криво. Когда я оплатил 24 шт, была 100% оплата сразу, мне дали квитанцию я ее сохранил. Как быть в этой ситуации, можно ли потребовать перепечатать или вернуть деньги?

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Ответьте пожалуйста, можно ли не доводя дело до суда, а какими-то другими мерами потребовать возврата денег за некачественную мебель для прихожей, выполненную не в том цвете, с отклонениями от эскиза заявленного в договоре на изготовление и поставленную заказчику с задержкой сроков поставки?

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.

Сроки поставки товара до 31,08,21

17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.

Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна ваша консультация.

Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.

Решением суда:

- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,

- Неустойка,

- Моральный вред,

- Штраф в пользу потребителя.

Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.

Вопрос:

1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?

2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?

Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.

Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?

Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение