Возможен ли обмен смартфона в магазине после 18 дней эксплуатации с нарушением его работоспособности?

• г. Краснодар

На 18 день эксплуатации смартфона после покупки, он сломался. Сейчас в сервисном центре. Могу ли я через притензию к магазину обменять товар? Все документы и целостность товара соблюдены.

Ответы на вопрос (2):

Можно направить претензию, потребовать у продавца замены товара или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Законом предусмотрен 15-дневный период для замены технически сложного товара ненадлежащего качества. По истечении этого срока только при наличии существенных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Я купила стиральную машину. После первой стирки барабан перестал крутить. В магазине говорят что надо делать проверку товара в сервисном центре. Если это заводской брак-то обмен товара. А если поломка во время эксплуатации-то ремонт. Могу ли я настаивать на том чтобы обменять товар если ещё не прошло 2 недели со дня покупки не прибегая к услугам сервисного центра?

Купили в магазине смартфон, ровно через месяц он сломался. Когда мы принесли смартфон обратно в магазин, менеджер, поставила нам печать в гарантийном талоне и направила в сервисный центр. В сервисном центре консультанты предложили нам только ремонт данного товара, никакой экспертизы на наличие заводского брака они не предложили. Мы отказались от ремонта, вернувшись обратно в магазин, и попросили забрать наш купленный смартфон на экспертизу, а не на ремонт. На эту просьбу менеджеры ответили грубым отказом. В ответ на нашу претензию. Выдали нам ответ ссылаясь на ст. 18 О защите прав потребителей, что по закону, они не могут принять наш товар обратно, обменять или вернуть деньги, а могут предложить только ремонт. Я очень расстроена, потому что смартфон был куплен в подарок, к тому же в сервисном центре специалист сказал, что сенсорные смартфоны не целесообразно ремонтировать. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли обменять телефон или вернуть деньги за некачественный товар? Посоветуйте пожалуйста как быть. Заранее благодарна.

Срок гарантии 1 год. срок сервисного обслуживания 3 года. Товар сломался через месяц после окончания гарантии (т.е. через год и один месяц после покупки) . я позвонил в поддержку lg и они оформили заявку на ремонт. Но в сервисном центре мне выписали акт о неремонтопригодности товара.

Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Сломался смартфон. Магазин днс при покупке дал 24 мес гарантии при покупке. В сервисном центре отказали в ремонте т.к.в паспорте смартфона завод изготовитель дает 12 мес гарантии.

Я купила кухонный комбайн, через неделю он сломался, через 10 дней я привезла его в магазин, требовала замены товара, на что мне ответили, что заменят товар только после экспертизы в сервисном центре, и забрали его для отправки в сервисный центр, в немедленном обмене товара мне отказали. Прав ли продавец? Если нет, то как мне поступить?

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение