РЭС сообщил оштрафование за самовольную замену электро счётчика в частном доме - законные действия?

• г. Москва

В частном доме устарел электро счётчик, электрики выдали предписание на замену. Установил новый счётчик и позвонил в рэс что бы оставить заявку на опломбировку. И получил от них ответ-вы будите оштрафованы за самовольную замену, приедет в рэс с паспортом и оплатите 1000₽ за замену и ждите когда к вам приедут специалисты! Законны ли ихние действие?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток

Самовольно устанавливать электрический счётчик не нужно и тем более подключаться самостоятельно к электроэнергии

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Счётчик согласно 354 закону установлен за счёт собственника. Имеет ли права рэс указывать конкретную Марку прибора и навязывать услуги подключения.

Спросить
Пожаловаться

Может рекомендовать, если старый счетчик испортился, либо закончился срок его эксплуатации. Право выбора счетчика за собственником, так как есть одно-тарифные, есть 2 и 3-тарифные. Последний для потребителя самый выгодный.

Спросить
Пожаловаться

Навязать конкретную марки не могут, но прежде чем, снимать старый счетчик, Вы должны были вызвать представителя рэс для снятия пломб и последних показаний.

Спросить
Пожаловаться

Живу в частном доме. Нужно было менять счетчик, так как прежний устарел. Сама купила счетчик и знакомый электрик установил его. На следующий день пошла в РЭС сделать заявку на опломбирование счетчика. Заявку не принимают. Сказали, что не могут опломбировать счетчик, так как не их организация произвела замену счетчика. Что делать?

В квартире сломался электросчетчик, тут же позвонила в РЭС, приехали на следующий день, счетчик забраковали, сказали поставите новый, приедем поставим пломбу. В этот же день новый счетчик мы уже установили, после позвонила и сделала заявку, чтобы опломбировали, сказали приедут только через 3 дня. Как сейчас должна оплачивать электроэнергию?

У меня установили газовый счетчик (была заменя счетчика, так как прошло 10 лет с момента установки и газовики выдали предписание поменять на более усовершенствованную модель с буквой" Т") установив они мне сказали, чтобы я заплатила 1000 руб., за то, что на счетчик они наклеят и повесят пломбы. Ведь это их безопасность, чтобы не воровали газ! Почему я должна платить за опломбировку счетчика. Электрики ставив пломбу денег не требовали.

В начале месяца поменяли самовольно электро счетчик, после замены вызвали специалиста для опломбировки, он выявил не правильное подключение, потребовал исправить.. после исправления пришли в горэлектросеть, для написания заявления для повторного вызова специалиста, так они сказали что нужно выплатить штраф за самовольную замену счетчика в размере 59 тыс рублей.. что за бред? Откуда такие суммы? Подскажите пожалуйста!

Установила на улице счётчик за свой счёт 25.10.19 Позвонила в Энергосбыт, сделала заявку, что бы мне опломбированы счётчик. Сказали 19.11.19 в течении рабочего времени приедут. Но никто так и не приехал. Весь день звонила, спрашивала, говорили-ждите... На следующий день позвонила, сделала новую заявку, сказали ждите 3.12.19. Скажите, имею ли я право игнарировать оплату за электроэнергию по среднему за 11 месяц? Так как счётчик не опломбированы не по моей вине. Счётчик установлен впервые, новый.

У нас истекает в августе 2016 срок действия газового счетчика в частном домовладение, заявку на установку нового газ. счетчика подала, осталось купить новый газ. счетчик. Мне сказали оплатить в гор газе за установку (около 1000 руб) только потом приедут поменяют. Вопрос: должна я что либо платить горгазу!

Мы с мужем заехали в старый частный дом, полученный по наследству. В доме 7 лет никто не жил и соответственно все счетчики очень старые и даже неисправные. Проехав 1200 км. из Татарстана в Липецкую область и зайдя в дом попытались включить электроэнергию. В результате счетчик закоротил и дальнейшие действия были пожароопасны. Т.к. время суток было уже вечернее и ехать в энергокомпанию не было смысла, мы пригласили электрика через Авито, в результате электрик позвонил в местную энергокомпанию и сообщил о замене счетчика и необходимости явиться специалисту на опломбировку, на что оператор ответил что заявка принята и специалист приедет через 4 дня. Далее электрик поменял счетчик, снял старый без нарушения пломб (все пломбы на месте). В результате специалист так и не явился в назначенное время, мы снова позвонили в местную компанию, на что нам ответили что заявки в тот день они не видят и необходимо обновить заявку. Теперь нас обвиняют в самостоятельной замене счетчика, т.к. нашу заявку они найти не могут, угрожают штрафом. Т.к. электрик звонил со своего телефона, мы попросили сделать детализацию звонков, где точно видно что звонок на телефон местной компании поступал и разговор длился две минуты. Электрик готов выступить в качестве свидетеля, а также соседи готовы подтвердить что в доме никто семь лет не жил и что заехали мы в конкретный день (благо нас соседи видели и даже общались). Штрафа пока нет, но понятно что обязательно будет (нам об этом точно сказали в энергокомпании). Договор на нас как на новых собственников мы оформили спустя пять дней. На данный момент, спустя семь дней со дня нашего заезда в дом мы оплатили квитанцию на опломбировку и ждем специалистов. Вопрос: провомерны ли наши действия и есть ли возможность доказать в суде нашу провомерность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера заменили электросчетчик в своем гараже, так как прежний электросчетчик уже устарел и мы установили новый, современный счетчик, устанавливал нам его знакомый электрик. Сегодня пригласили электрика их ГСК для опломбировка счетчика, но тот отказался его пломбировать, ссылаясь на то,что все счетчики должны устанавливаться только электричками ГСК и никем более, затем он обрезал провода и ушел, что делать?

Вызвали электрика в фирме Home-pro24 https://home-pro24.ru/elektrovolgograd?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=54872335&utm_content=9607159441&utm_term=---autotargeting&yclid=1639893307367652044

Электрик пришёл, посмотрел, взял деньги на материалы (2 тыс. руб.) Сказал, что на следующий день приедет, т.к. уже был вечер. На следующей день его не было. Каждый день на протяжении недели, звоним по номеру их горячей линии, 3 раза в день звоним, обещают, что сегодня приедет электрик, на 4 раз звоним уже вечером, говорят, что не получилось у электрика. И так на протяжении всей недели, такой круговорот, одно и тоже. Сегодня позвонили, сказали, что хотим вернуть деньги. В ответ услышали, что возврата денег, в регламенте фирмы нет, и мастер уже купил материалы, ждите мастера, через 2 дня к вам приедет.

Т.к. мы нашли уже другого мастера-электрика, в услугах этой фирмы больше не нуждаемся, хотели бы вернуть деньги. ЭТО ВОЗМОЖНО?

И если он приедет, могут ли требовать деньги за ложный вызов? (Ложный вызов у них 900-1000 руб.)

Заменили электросчетчик 1 гоод назад, вынесли на фасад частного дома, все официально оплатили. Сейчас счетчик не мотает, вызвали специалиста. Они написали заменить счетчик (поломка не по нашей вине) и оплатить и за новый счетчик и за замену и за опломбировку. Законно ли это? И за чей счет должна производиться замена неисправного счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение