Проблемы с телефоном ZTE Blade - что делать после покупки в кредит?
Я приобрела телефон zTE blade в евросети 20 апреля 2017 в кредит, произвела только 1 й платеж в банк хом кредит, а телефон уже зависает на 5 и более минут, виснет очень часто, не видеть сим карты по разу в день..
Как мне поступить?
Здравствуйте. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то Вы можете направить претензию продавцу. Ждать ответ, при отказе - иск в суд.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте расторжения договора купли-продажи
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьДоброго времени суток, Андрей! Вы можете требовать возврата денег, обмена или ремонта. Только требуйте это письменно, в виде претензии.
СпроситьДобрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток.. Пишите письменную претензию, требуйте ремонт.
СпроситьА как лучше сделать - сразу написать притензию о не качественном товаре? Или сначало сдать на ремонт и экспертизу?
СпроситьСразу пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Экспертизу проведут уже в судебном заседании. Если не проведет её продавец. Удачи Вам.
СпроситьНапишите претензию, а потом уже подайте в суд и проведите судебную экспертизу за счет продавца, претензия нужна что бы взыскать штраф, кроме всего прочего.
СпроситьВ данном случае пока можете требовать только ремонт товара, поэтому в претензии требуйте осуществления ремонта в установленные законом сроки.
СпроситьЗдравствуйте еще раз. Лучше всего составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием и отправить ее почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация