Подскажите, что нам делать в этой ситуации, каковы наши права?

• г. Москва

Не так давно нам собрали и установили кухонный гарнитур. В процессе эксплуатации на столешнице появились трещины. Продавец признал, что случай гарантийный. Но уже прошло больше месяца, хотя срок на устранение недостатков указанный в договоре составляет 30 дней, а он не торопится менять столешницу. Подскажите, что нам делать в этой ситуации, каковы наши права? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о замене некачественного товара, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При получении отрицательного ответа на претензию, либо оставления претензии без рассмотрения, обращайтесь в суд.

Спросить