Иван Викторович
04.03.2015, 12:44
Нарушение сроков поставки и некорректная цветовая гамма - проблемы с кухонным гарнитуром
Читать ответы (2)
Не так давно нам собрали и установили кухонный гарнитур. В процессе эксплуатации на столешнице появились трещины. Продавец признал, что случай гарантийный. Но уже прошло больше месяца, хотя срок на устранение недостатков указанный в договоре составляет 30 дней, а он не торопится менять столешницу. Подскажите, что нам делать в этой ситуации, каковы наши права? Заранее спасибо!
Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о замене некачественного товара, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При получении отрицательного ответа на претензию, либо оставления претензии без рассмотрения, обращайтесь в суд.
Спросить