Как доказать в суде ответственность магазина за качество неоригинальных запчастей в телефоне, несмотря на пункт в договоре?

• г. Тула

Через неделю суд по защите прав потребителей (купила телефон, запчасти оказались неоригинальными) но в гарантийном талоне/договоре с магазином прописано, что магазин не несёт ответственности за качество и страну производителя комплектующих и аксессуаров, потому что телефон залоченный. Договор мной подписан полгода назад, присмотрелась я к этому пункту только сейчас. На что ссылаться в суде, какие приводить аргументы и как выиграть суд?

Магазин мошенник, на это попались много людей, которых я привлеку в качестве свидетелей, магазин не вернул мне ответ на претензию за 2 месяца, магазин утверждает что телефоны оригинальные (есть скрины диалогов с магазином) то есть нарушения есть, есть даже заключение из сервисного центра что телефон с поддельными запчастями. Но что делать с этим пунктом в договоре? Заранее спасибо за ответы, вы всегда мне помогаете!

Ответы на вопрос (4):

Действия магазина незаконны. Условия договора нарушают права потребителя, ст.16 закона о защите прав потребителей. . Пишите претензию, в суд идите.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Юриста привлекайте в процесс, надо разбираться в Вашем договоре, иных бумагах и т.д. Расходы на юриста возместите с продавца при победе в споре в порядке ст. 100 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Претензия написана ещё в апреле, магазин так и не отдал ответ на неё, суд уже в среду следующую. В договоре этом я уже расписалась, что значит, что я согласна с тем, что там написано?

Можно пожалуйста поподробнее про 16 статью? Я знаю ее суть, но как это в суде аргументировать, что условия договора нарушают мои права?

Спросить
Пожаловаться

Да как не несет ответственность за качество, в соответствии с законом о защите прав несет и договор не может отменить этот закон, в соответствии с положениями ГК о недействительности сделок, такая норма противоречит закону и значит ничтожна.

Спросить
Пожаловаться

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д.

Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?

Здравствуйте!

На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.

В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.

Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?

Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту?

Спасибо.

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение