Что делать, если телефон после гарантийного ремонта продолжает виснуть и не работать должным образом?

• г. Краснодар

Если телефон после гарантийного ремонта будет так же виснуть и не работать должным образом.. Что делать в этом случае?

П.с: телефон был куплен в кредит.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавать претензию и требовать расторжения договора

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы имеете право на возврат денежных средств по закону о защите прав потребителей даже сразу без всякого гарантийнного ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

В этом случае придется снова обращаться к продавцу с требованием о замене или о проведении ремонта.

Ссылаться в претензии следует на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в требовании об обмене откажут, то придется направлять иск в суд.

Спросить

Спасибо что откликнулись! Теперь ббы разобраться как это делается))

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! Сложности никаких нет, просто отправляйте продавцу письменную претензию с требованием А, если мне удовлетворит, обращайтесь в суд. Претензию Вы можете направить по почте либо принести лично магазин. Тогда в двух экземплярах и на вашем экземпляре должны поставить отметку о приеме.

Спросить

Здравствуйте! Если технически сложный товар неоднократно ломается в течении гарантийного срока, это может быть признано существенным недостатком и такой товар подлежит замене или возврату. Надо составить претензию с Вашими требованиями и направить её продавцу, если откажут, тогда обращаться в суд.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Кирил
18.05.2017, 15:59

Обнаружены механические повреждения на телефоне после гарантийного ремонта - что делать и когда подавать претензию?

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Азиза
26.04.2022, 22:57

Отказ от гарантийного ремонта - право на бесплатный ремонт или возврат денег?

КЛиентка купила телефон в ноябре месяце, далее обратилась в сервис центр ей дали акт что требуется замена модуля, телефон подлежит ремонту клиент отказывается от гарантийного ремонта, имею ли я право не возвращать деньги а произвести ремонт на безвозмездной основе! Телефон был куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2013, 10:29

Проблемы после гарантийного обслуживания - отказ в ремонте и увеличение дефектов. Как решить ситуацию?

Вернули телефон с гарантийного обслуживания. В ремонте отказали, с гарантии сняли, при этом деффектов существенных стало в два раза больше. В телефоне перестал работать динамик и микрофон. Обратно в сервисе не принимают, ссылаясь на то, что с гарантии телефон снят. Что делать? У кого добиваться ремонта или замены телефона?
Читать ответы (1)
Тимошенко Денис Викторович
28.05.2014, 07:03

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги после ремонта в другом городе?

Купил жене телефон через 20 дней перестал заходить в интернет с двумя сим картами после ремонта все было хорошо но буквально через месяц стал виснуть и в итоге перестал работать динамик отправили снова в ремонт после того как он пришел я написал претензию на возврат денег мне ответили положительно но так как я купил телефон в другом городе мне сказали езжай туда и там вернут деньги приехав мне сказали что мой телефон в обоих случаях ремонта не подвергался вскрытию а проводилось смена ПО а смена по это не гарантийный случай это магазин ДОМОТЕХНИКА. что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Сергей
06.07.2016, 14:30

Что делать, если после гарантийного ремонта телефон пришел с трещиной на экране, не указанной в акте?

Здравствуте. Что делать если телефон с гарайтийного ремонта пришел с трещиной на экране? В акте было указано что трещин и царапин пред сдачей на ремонт на телефоне нет.
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2008, 09:07

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, так как телефон уже был два раза в ремонте (срок горантийного ремонта до 04.10.2008 г.). Мне отказывают в службе рекламации, ссылаясь на исправность телефона в данный момент. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2018, 20:51

Муж купил телефон в кредит и оплатил страховку, но телефон сломался - можно ли потребовать замену?

Муж купил телефон в кредит 30.12.2018 г., а также оплатил страховку, на случай, если будут какие либо механические повреждения и т.д и т.п.Сегодня мой телефон перестал работать. Выплачивать нам еще до октября 2018 г. за телефон. Имею ли я право отказаться от ремонта телефона и потребовать такой же телефон взамен, так как телефону нет еще и года и не хочелось бы себе телефон после ремонта. Благодарю.
Читать ответы (1)