Сломался новый телефон без внешних повреждений - возможно ли заменить его на аналогичную модель?

• г. Саратов

Купила телефон два месяца назад за 12990. Сейчас выключился и не включается. При этом не роняла никогда, вода не попадала, всегда был в чехле и с пленкой. Можно ли поменять на другой такой же телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком можно только в течение 15 дней с момента покупки. Если позже этого срока, то вернут можно только в случае, если недостаток будет существенным, Например, если будет проявляться неоднократно. В противном случае возможен только ремонт по гарантии.

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Да, вполне можете. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Ефремова Елизавета Ивановна
19.07.2014, 23:20

Заголовок - Телефон Iphone 4 вышел из строя через 5 дней после покупки - возможно ли вернуть деньги?

Купила телефон Iphone 4. Не роняла, вода на него не попадала, через 5 дней после покупки телефон выключился и не включается. Могут ли мне отдать обратно деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Наташа
22.05.2016, 08:40

Вопрос о возможности возврата денег или ремонта по гарантии для поломанного телефона, купленного два месяца назад

Два месяца назад купила телефон, вчера выключился и не включается. Есть гарантия. Скажите пожалуйста я его могу только по гарантии отдать в ремонт или можно вернуть часть суммы уплоченой за него?
Читать ответы (3)
Катя
23.09.2015, 10:20

Неудачная покупка - Как обменять телефон на аналогичную модель с аксессуарами за ту же цену?

Купили телефон 2 дня назад. Оказывается он очень плохо работает, глючит. Купили телефон с пленкой и чехлом. Можно ли обратиться в магазин, чтоб поменять его на телефон ценой того телефона с чехлом и пленкой?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2016, 18:17

Телефон Samsung Galaxy S5 Mini вышел из строя через 9 дней - возможность замены или возврата денег?

Девять дней назад купила телефон samsung g alaxy s5 mini, прошло 9 дней, телефоном почти не успела воспользоваться, телефон выключился и при включении два раза во весь экран появились белые и зеленые полосы, больше телефон не включается. Подскажите я смогу поменять его на новый или деньги вернуть?
Читать ответы (2)
Роман
22.12.2015, 23:33

Как вернуть разбитый телефон и решить проблему с его неисправностью

Как мне вернуть телефон который я разбил месяц назад, но ещё до разбития экрана телефон сам выключался и при полной зарядке сам же и выключался, также телефон приходилось постоянно разбирать доставая и вставляя батарею, ибо телефон сам не включался, неделю назад телефон вовсе выключился и больше не включается, гарантия телефона 24 месяца, осталось ещё 12 месяцев, также телефон с коробкой, но уже нет наушников и зарядного устройства, потому что их качество было плохим и наушники начали разваливаться, а зарядное просто перестало работать и пришлось купить новое помогите с решением проблемы и как мне вернуть данный телефон стоимость телефона 5990 рублей.
Читать ответы (1)
Тамара
10.10.2015, 22:24

Проблема с купленным в кредит телефоном - что делать?

Купила телефон в евросети в кредит, как прошли 14 дней телефон начал то включался то выключался, а сегодня выключился и не включается, скажите пожалуйста что делать? Очень прошу это мой первый кредит.
Читать ответы (1)
Евгения Стародубцева
13.05.2015, 05:39

Проблема с ремонтом мобильного телефона - отказ магазина в замене или возврате денег

Помогите разобраться в ситуации. Два месяца назад купили мужу мобильный телефон, месяц спустя телефон сломался (просто выключился и не включается), телефон был сдан в сервисный центр на ремонт. После месячного ожидания мужу на тел пришло смс с информацией о том, что телефон починили и можно подъехать забрать его, но по приезду в сц нас ждал неприятный сюрприз-в заключении было указано, что тел ремонту не подлежит в связи с тем, что якобы мы его намочили (Но мы точно знаем, что телефон не мочили, не роняли и тд)Соответственно поменять аппарат или вернуть деньги магазин отказывается. Большая просьба, подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Артем Дмитриевич
22.06.2016, 14:40

Проблемы с новым телефоном - неисправность и отвалившийся усик на зарядке. Как вернуть деньги или поменять устройство?

2-3 недели назад купил телефон, сегодня он каратнул (Выключился и не включается, не заряжается, заводской брак) И отвалился один усик на вилке для зарядки. Можно ли вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (2)